Интернет-магазины - правила «жизни»

Интернет-магазины - правила «жизни»

Создание интернет-магазина, который по сути своей является сайтом, следует вынести в отдельную категорию. Об особенностях данной категории можно говорить долго, но самое главное здесь то, что основная цель такого сайта - зарабатывание денег.

Поэтому на первый план выходит не эксклюзивное дизайнерское решение, дополнительные модули, типа гостевой книги, новостная лента и т.п. (хотя, важность этих составляющих никто не отрицает). Главным в жизни здесь становится реклама интернет магазина и его продвижение в Сети. Грамотно организованная рекламная компания поможет сделать такой проект успешным и доходным.

Интернет-магазины - правила «жизни»

Рекламная компания для интернет-магазина

Стоит ли тратить деньги на «офлайн» раскрутку проекта, живущего в виртуальной реальности? Да, если у владельца их очень много и его ресурс уже занял первые позиции в поисковых системах.

Для начала стоит сосредоточить внимание на «онлайн» возможностях, а таких довольно немало. К тому же, в онлайновом режиме многое намного дешевле, и реклама в том числе.

Печатные издания, теле- и радиовещание, реклама на транспорте, улицах, раздача буклетов и т.п. имеет свою целевую аудиторию. Конечно же, часть ее пересекается с аудиторией, являющейся пользователями Всемирной паутины. Однако большее количество покупателей интернет-магазинов - это постоянные пользователи Сети, привыкшие к ней и ее условиям. Именно на них стоит нацелить усилия рекламной компании, за их внимание стоит сражаться.

Интернет-магазины - правила «жизни»

Виды рекламы и продвижения

Если кто-то ищет информацию в Интернете (товар, услугу), он пользуется поисковой программой, вводя в нее запрос. Поисковая оптимизация сайта под ключевые запросы заняла первое место в списке методов привлечения целевой аудитории. К этапам такой оптимизации относят определение семантического ядра, анализ тематических запросов, внутреннюю оптимизацию и аудит сайта, регистрация и размещение ссылок на сторонних ресурсах.

К одному из эффективных видов продвижения следует отнести контекстную рекламу, куда входят текстовые объявления и баннеры, а также региональный и временной таргетинг. Направленность этих мероприятий должна точной и хорошо подобранной.

Вирусный маркетинг или распространение информации через социальные сети, форумы, блоги дает очень хорошую отдачу. Его можно приравнять к рекомендациям одного человека другому, что вызывает повышенное доверие.

Хорошим вариантом поднятия рейтинга интернет-магазина можно считать подключение к платежным системам, применяемым в Сети. Это увеличивает его удобство для пользователей, хоть и не считается прямым действием по продвижению.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые предупредили об опасности большого количества игрушек для детского мозга Школьница из Татарстана изобрела устройство против засыпания водителей Данные мобильников раскрыли, где костромичи отдыхали летом 2017 года В самарских парках заработали катки Впервые в Самаре возбудили уголовное дело за статус вора в законе

Последние новости