formats

Интернет-магазины — правила «жизни»

Создание интернет-магазина, который по сути своей является сайтом, следует вынести в отдельную категорию. Об особенностях данной категории можно говорить долго, но самое главное здесь то, что основная цель такого сайта — зарабатывание денег.

Поэтому на первый план выходит не эксклюзивное дизайнерское решение, дополнительные модули, типа гостевой книги, новостная лента и т.п. (хотя, важность этих составляющих никто не отрицает). Главным в жизни здесь становится реклама интернет магазина и его продвижение в Сети. Грамотно организованная рекламная компания поможет сделать такой проект успешным и доходным.

Интернет-магазин

Рекламная компания для интернет-магазина

Стоит ли тратить деньги на «офлайн» раскрутку проекта, живущего в виртуальной реальности? Да, если у владельца их очень много и его ресурс уже занял первые позиции в поисковых системах.

Для начала стоит сосредоточить внимание на «онлайн» возможностях, а таких довольно немало. К тому же, в онлайновом режиме многое намного дешевле, и реклама в том числе.

Печатные издания, теле- и радиовещание, реклама на транспорте, улицах, раздача буклетов и т.п. имеет свою целевую аудиторию. Конечно же, часть ее пересекается с аудиторией, являющейся пользователями Всемирной паутины. Однако большее количество покупателей интернет-магазинов — это постоянные пользователи Сети, привыкшие к ней и ее условиям. Именно на них стоит нацелить усилия рекламной компании, за их внимание стоит сражаться.

Интернет-магазин

Виды рекламы и продвижения

Если кто-то ищет информацию в Интернете (товар, услугу), он пользуется поисковой программой, вводя в нее запрос. Поисковая оптимизация сайта под ключевые запросы заняла первое место в списке методов привлечения целевой аудитории. К этапам такой оптимизации относят определение семантического ядра, анализ тематических запросов, внутреннюю оптимизацию и аудит сайта, регистрация и размещение ссылок на сторонних ресурсах.

К одному из эффективных видов продвижения следует отнести контекстную рекламу, куда входят текстовые объявления и баннеры, а также региональный и временной таргетинг. Направленность этих мероприятий должна точной и хорошо подобранной.

Вирусный маркетинг или распространение информации через социальные сети, форумы, блоги дает очень хорошую отдачу. Его можно приравнять к рекомендациям одного человека другому, что вызывает повышенное доверие.

Хорошим вариантом поднятия рейтинга интернет-магазина можно считать подключение к платежным системам, применяемым в Сети. Это увеличивает его удобство для пользователей, хоть и не считается прямым действием по продвижению.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2012.Копирование запрещено. "Бизнес и заработок в интернете"