После дня благодарения стартовал сезон распродаж. В том году шопоголики из Америки потратили немного меньше - на 3% , однако как свидетельствует РБК, доходы магазинов онлайн-торговли от "киберпонедельника бьют все рекорды" В этот день было потрачено 2 млрд. долл. И покупают в онлайн-магазинах не только товары повседневной необходимости, но есть немало клиентов , готовых купить сайдинг или прочие строительные материалы через интернет.
Киберпонедельник - день, когда теряется доля магазинов и возрастает доля онлайн ритейлеров. Впереди сезон праздников. Общие продажи магазинов возрастут на 4 % и составят 602,1 млрд. долл., рост онлайн-магазинов будет намного выше, почти в пять раз, а выручка онлайн магазинов составит 822 млрд. долл. Тамана Гаффни. аналитик компании Adobe отмечает, то за пять дней у ритейлеров количество продаж составило 10% . Причём эта цифра возросла более чем на четверть всего за год. Ещё больший рост показывают продажи с мобильных устройств. Интернет-магазины во многом обязаны распространению планшетников и смартфонов. Планшетники удобны, чтобы проводить покупки, а смартфоны чаще используют при поиске товаров.
В праздничные распродажи с планшетников совершали 10% покупок, а с телефонов - 5,7%, пояснили в концерне IBM. Такая большая доля покупок. Совершенных с мобильных устройств отмечена только в этом году, причём это относится и к планшетникам, и к смартфонам. Многие компании отмечали и ещё больший, выше среднего, покупок с мобильных устройств. Так в "чёрную пятницу" в магазинах Walmart на мобильные устройства пришлось 55% трафика сайта.
Джоэл Андерсон, директор walmart.com называет 2013 год - годом онлайн-покупок с мобильных устройств. В онлайн-продажах стали принимать участия и обычные магазины, такие как J.C. Penny. Конечно до Amazon им далеко, однако упущенное они уже пытаются наверстать.