20 брендовых магазинов Seppala будет закрыто в России в текущем году. Такая информация опубликована в пресс-релизе одного из крупнейших финских ритейлеров Stockmann. Объясняется такое решение значительным ослаблением рубля, что создало торговой компании дополнительные проблемы, уменьшив доходы и снизив рентабельность. Ханну Пенттиля, генеральный директор компании подчеркнул, что серьёзно снизилась операционная прибыль. В октябре ритейлер проводил кампанию "Сумасшедшие дни", следующий же период, включая рождественские и новогодние праздники, был неудачным для Stockmann, оказавшись значительно ниже ожидаемого в операционной прибыли. В результате вместо регистрации новых ООО , как предлагается здесь - http://preventiva.ru/services/personnel/Registration-Ltd-JSC/ , компания вынуждена закрывать свои филиалы в России.
Как пояснил господин Пенттиля, в прошлом году была проведена большая работа по ребрендированию Seppala, уменьшению количества магазинов и изменению процедур продаж. Генеральный директор считает, что неопределённость на рынке ритейла в Европе продолжится и в текущем году, хотя постепенно европейская экономика и преодолевает кризис. Неопределённость объясняется снижением уровня покупательной способности общей массы людей. Пока не уточняется, какие именно магазины закроются, и в каком месяце.
Бренд Seppala существует в Финляндии с 1930 года, продается в основном мужская одежда. Уже к концу 90-ых годов сеть насчитывала 54 магазина, причём один в Нью-Йорке. В концерн Stockman магазины бренда влились в 1988 году. На сегодняшний день сеть работает в Финляндии, России, на Украине, и странах Прибалтики.