Изменение тИЦ и работа над ним

Тематический индекс цитирования (тИЦ) представляет собой комплекс специальных параметров, разработанный специалистами Яндекса, с целью определения значимости каких-либо страниц. Место размещения таких страниц в каталоге Яндекс, определяется, исходя из полученных данных. Процедура определения размера тИЦ довольно простая. Для этого существует интернет-адрес, после входа в который, в специально выделенном поле, вводится имя сайта. После проверки выдаются точные данные о размере тИЦ. Эта информация доступна всем и используется, в основном, для того, чтобы определить параметры своего сайта и проанализировать насколько эффективно проходит раскрутка сайта. Для того чтобы вычислить и сформировать параметры тематического индекса цитирования, применяется специальная система. Она подсчитывает количество ссылок на ту или иную страницу с других ресурсов. По итогам подсчетов получается, что наибольший тИЦ имеется у страниц, на которые ссылаются очень многие сайты со схожей тематикой и высоким авторитетом. Большое значение имеет качество ссылок или, иначе говоря, их вес, который напрямую влияет на размер тематического индекса цитирования.

Основной фактор, повышающий посещаемость сайта, и на который оказывает воздействие тИЦ – это его место размещения в выдаче Яндекса. Вообще, для гарантированного перехода на сайт, достаточно, чтобы ссылка находилась на самой первой странице. Но попасть туда не так уж и просто. Если вам чуждо понятие сео оптимизация, то шансов быть в ТОПе у вас нет. Учитывая большую аудиторию Яндекса, стоит проводить работу по поддержанию размера тИЦ на должном уровне, обращая особое внимание на качество ссылок и соблюдение тематической направленности ресурса.

Для того чтобы поднять тематический индекс цитирования существуют различные способы. Бесплатный способ довольно длительный и трудоемкий, в отличие от платного, с помощью которого можно легко поднять показатель тИЦ на нужный уровень. Основным недостатком такого метода является необходимость в покупке определенного количества ссылок, что, естественно, вызывает материальные затраты. Нежелательно покупать сразу большое количество ссылок за короткий промежуток времени.

Таким образом, для активного роста тематического индекса цитирования сайта необходимо обеспечить максимальное количество ссылок на свой веб-ресурс с сайтов родственной тематики. Желательно, чтобы эти ссылки были с ресурсов, зарегистрированных в Яндекс-каталоге, и имеющих для Яндекса первостепенное значение.

Далеко не все ссылки могут поднять тИЦ сайта. Существует огромное количество неконтролируемых и немодерируемых ссылок, которые Яндекс просто не учитывает. При определении размера тИЦ, Яндекс принимает во внимание лишь те ресурсы, которые им проиндексированы, и по которым осуществляется поиск.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области началась проверка газового оборудования, но этим пользуются мошенники Александр Добровинский: адвокат или шоумен? В Самаре начали травить клещей и мышей Костромские маршрутки сменят номера на желтые Самарцы смогут летать в Баку и Норильск из «Курумоча»

Последние новости