Начинающие предприниматели знают, как сложно начать свое дело. Чего стоит только поиск стартового капитала, юридическое оформление, получение разного рода лицензий и официальных документов. То же относится и к мебельному бизнесу. Наконец, когда предприятие начало свою работу, организаторы ждут большого потока благодарных клиентов и, как следствие, получение долгожданной прибыли. Когда этого не происходит, им приходится задуматься – где они допустили ошибку.
На самом деле, это не ошибка, а просто недочет, и при определенных приложенных усилиях, все можно легко исправить. Для этого нужно продумать рекламную кампанию, но это не просто объявления в газете и ролики на телевидении. Это целый комплекс мероприятий, направленный на создание положительного имиджа, информирование потенциальных покупателей, популяризацию фирменной продукции. Для формирования плана рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалистам. Они порекомендуют ряд необходимых мероприятий, посоветуют применение того или иного дизайна полиграфической продукции, а возможно и полную смену имиджа.
Эффективность продвижения мебели зависит не только от оригинальности самой рекламы, но и от характера предложения. Предприниматель должен осознавать – для того чтобы заинтересовать покупателя, необходимы необычные ходы. К примеру, пролистав газету с рекламными объявлениями, потребитель знает, что диваны недорого он может приобрести в нескольких торговых центрах, а вот качественный надежный диван, трансформирующийся в двухъярусную кровать – только в одном месте. Привлечь покупателя могут разного рода подарочные акции: «диван + кресло в подарок», либо «шкаф купе + натяжной потолок». При этом стоимость подарка может быть частично или полностью включена в конечную цену, до этого уже никому не будет дела. Такова убеждающая сила рекламы.
Практика показывает, что рекламные ролики на телевидении являются самыми эффективными, но для начинающего предпринимателя это дорогое удовольствие. Начать рекомендуется с менее затратных радиосообщений, разнообразных наружных источников. Даже вывеска над входом и простой штендер – это уже довольно эффективная наружная реклама, и вот тут как раз все зависит от оригинальности оформления. Привлекают внимание яркие краски, звучные слоганы, юмор. Можно повесить над входом красивую светодиодную вывеску, которая будет «зазывать» покупателей и в вечернее время, когда на улице уже темно. Рекомендуется разместить на двери или в оконном проеме уточняющую информацию о том, какой именно ассортимент может предложить данное предприятие. Возможно это мебель для детской комнаты, гостиной или спальни на заказ, либо недорогие серийные предметы интерьера.
Не стоит забывать и о возможностях современных интернет-технологий. Обязательно наличие собственного сайта. Желательно обзавестись своей темой на региональном форуме и группами в социальных сетях.