Реклама - один из важнейших механизмов бизнеса, так как она самым непосредственным образом влияет на потребительский спрос. Взаимосвязь очевидна, но не совсем понятно, почему так происходит.
Специалисты в области рекламы и маркетинга подсказывают, что процесс этот формируется, благодаря сразу нескольким факторам. В первую очередь реклама способна рассказать широким массам о преимуществах того или иного продукта, о новых разработках, которые позволяют улучшить продукт или удешевить его, сообщает об интересных акциях продавца или поставщика. Но дело не всегда только в этом. Зачастую реклама формирует положительный образ продукта благодаря формированию эмоциональной связи потребителя и рекламируемого объекта: о товаре рассказывают так, как будто он является не просто неотъемлемой частью счастливой жизни, он определяет это счастье!
Мастера рекламы способны даже прививать потребителям новые каноны моды и вкуса, потому недооценивать силу рекламы в бизнесе не стоит - каким бы хорошим и качественным не был бы ваш продукт, одной только людской молвой спрос не увеличить на столько, что он сформирует успешную бизнес-карьеру. Для потребителя обилие рекламы может означать даже то, насколько солиден производитель. Если бренд или марка представлены всюду - значит, это реально хороший товар.
Важно понимать, что зачастую только правильная рекламная кампания способна привлечь к продукту не только ту категорию покупателей, для которых этот товар является целевым, но и более широкие массы, которые объективно в этом товаре не нуждаются, но только благодаря тому, что часто о нем слышали и читали, хотят его попробовать лично.
Стоит знать, что продажи и реклама находятся и в обратной связи: после первой рекламной акции, любые дальнейшие стратегии рекламирования строятся на основе анализа текущих продаж и анализе рынка.
Если вы где-то увидели объявление о том, что я куплю отходы стрейч пленки, не стоит игнорировать его. Действительно многие физические и юридические лица скупают их. Во-первых, таким способом борются за экологию. Во-вторых, пленку несложно вторично переработать. Ну, а продавцу - выгода!