Как сделать SMM эффективным: разбираемся поэтапно

24.01.2018 17:27 63

Чтобы получить максимальный результат от рекламы в социальных сетях, нужно грамотно подготовить стратегию и запустить кампанию. Можно для этого обратиться в SMM агентство, а можно разобраться и сделать это самостоятельно. Соцсети – прекрасная площадка для раскрутки бизнеса, а в последние три года их коммерческая составляющая особенно сильно развилась. Конечно, это усложнило запуск активной рекламной кампании, но не бойтесь, мы все вам подробно расскажем!

С чего начинается SMM

На сегодняшний день продвижение в соцсетях состоит из следующих пунктов:

  • Определение целевой аудитории и площадок, где она обитает,
  • Создание сообществ и наполнение их контентом,
  • Составление и осуществление рекламных кампаний,
  • Обратная связь,
  • Создание контента (написание текстов для постов, подбор фото),
  • Сбор сведений о работе сообщества.
  • Как сделать SMM эффективным: разбираемся поэтапно

Давайте начнем с самого начала и поймем, что же делать, если вы решили продвигать свой бизнес именно в социальных сетях.

Назвать цель

Это не так просто, как кажется. Вы хотите повысить прибыль, верно? Но это слишком общая цель, для эффективного SMM необходимо определить ее точнее. Через группы можно напрямую продавать что-то недорогое, например, бижутерию или туфли, но что, если ваш бизнес строится на продажах автомобилей или роскошных часов? Тогда выгоднее будет подогревать пользователя соцсети и стимулировать его к переходу на сайт. Также целью может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение конверсии и другое. Тут стоит хорошо подумать или обратиться за помощью к специалистам.

Как сделать SMM эффективным: разбираемся поэтапно

Провести анализ

Вам нужно будет изучить свою ЦА, рынок, предложения конкурентов, а также готовность площадки - сообщества или посадочной страницы – принимать трафик. На сайте без метрики не обойтись, то же можно сказать и о целях – действии посетителя, в котором вы заинтересованы. Через метрику вы сможете узнать конверсию и то, сколько людей совершили целевое действие. Не забудьте и о статистике в сообществе.

Подсчитать деньги

Определить бюджет наугад практически невозможно, но в этом поможет тестовая рекламная кампания. Во время нее вы поймете, с какой аудиторией выгоднее работать, что дает наибольший отклик, сколько денег нужно вкладывать. Специалисты по социальным медиа считают, что в среднем стартовый вклад в кампанию должен составлять 30 тысяч рублей.

Приготовить площадку под трафик

Она должна принимать трафик, а для этого нужно сделать ее внешне привлекательной для потенциальных клиентов. Продумайте название, поставьте аватарку с основной информацией крупным шрифтом, позаботьтесь о красивой обложке. Укажите в закрепленном посте ваши преимущества или меню, на главной странице сразу же напишите контакты и способ заказа. Подпишите контакты, чтобы пользователи знали, кому задавать вопросы.

«Затестить» кампанию

Перед тем, как вкладывать деньги в основную кампанию, проведите исследование. Базовая кампания поможет понять, насколько ваша реклама эффективна, сколько стоит лид и какие будут результаты.

Как это происходит в Tesla Target

Чтобы доступнее объяснить, что такое «тест», объясним на нашем примере. Вот что мы делаем:

Как сделать SMM эффективным: разбираемся поэтапно

1. Составляем интеллектуальную карту, в которой содержатся идеи и гипотезы по продвижению, подробно расписываем аудитории, которые прописываются при помощи специального сервиса.

2. Выбираем девятку самых перспективных ЦА, которые собираются по парсеру – популярный сервис с множеством параметров – или по настройкам в рекламном кабинете. Начинаем тестировать сначала самые многообещающие аудитории, а затем переходим к остальным по ниспадающей.

3. Присылаем клиенту пиксель, который отслеживает посетителей вашего сайта и помогает собрать базу ретаргетинга для рекламы.

4. Запрашиваем метрику, проверяем в ней цели, высылаем тестовую заявку, чтобы посмотреть, насколько корректно все работает.

5. Тестируем несколько объявлений, как минимум, три, в каждом из которых свои баннеры и тексты, а потом выбираем то, что вызвало наибольший отклик.

6. Отбираем самые подходящие ЦА, то есть те, что эффективнее вступают в группы и реагируют на объявления.

7. Распределяем средства, следим за их расходом и корректируем ставки каждый день.

8. Называем вам стоимость подписчика или заказа, которая определяется благодаря этому «тесту».

Что потом

После подготовительных работ начинается то, ради чего все и затевалось – основная рекламная кампания! В нашем СММ агентстве она проводится на основе результатов «теста», при этом мы продолжаем ее совершенствовать, ищем новые ЦА и обновляем материалы с завидной регулярностью. Если вы хотите гарантированно получить хороший результат, обращайтесь к нам за помощью!

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре ушел из жизни президент ПГУТИ Владимир Андреев В Самаре за 405 тысяч рублей снесут шашлычную Начальником УФСБ Самарской области назначен Андрей Акулинин Тайных пассажиров приглашают проверить самарские автобусы На Карла Маркса появится асфальт толщиной 5 см

Последние новости