Зачастую люди, которые имели опыт работы в юридических организациях или же были как-то связаны с юриспруденцией, рано или поздно задумываются о том, чтобы открыть свою собственную фирму. Сложность понимания законодательных проектов и обилие законов приводят к тому, что нередко людям приходится обращаться к квалифицированному специалисту для разрешения сложившейся ситуации. Благодаря этому различные организации данной сферы деятельности никогда не остаются без клиентуры. Для того чтобы открыть компанию нужно самым тщательным образом продумать каждую мелочь, то есть составить бизнес план юридической компании.
В настоящее время многие начинающие предприниматели составляют бизнес-план для своей организации самостоятельно. Нередко в этих целях помогает всемирная сеть интернет, нет ничего проще, чем скачать готовый бизнес-план из интернета, после чего адаптировать его под особенности своего предприятия. Впрочем, многие предпочитают не тратить свои силы и время на то, чтобы составить бизнес план юридической компании и обращаются за помощью к квалифицированным специалистам, которые за умеренную плату быстро предоставят готовое решение.
В целом бизнес-план должен содержать информацию о том, каким видом деятельности вы планируете заниматься, какие услуги предоставляете, как будет организован рабочий процесс и т.д.
Так любой бизнес план юридической компании начинается с обзорного раздела подробного описания самого предприятия, включая предполагаемую дату открытия и формы ответственности: индивидуальный предприниматель (ИП) или общество с ограниченной ответственностью («ООО»).
Затем следует описание услуг, которые вы планируете оказывать. Например, оказание консультаций частным или же юр. лицам, или представление интересов клиентов в ссуде и прочее. Спектр оказываемых услуг непосредственно связан со спецификацией населенного пункта и конкуренцией.
Следующие обязательные разделы, которые должен содержать бизнес план юридической компании - это финансовый, а также производственный план, который содержит информацию о поэтапном создании предпрития, включая аренду помещения для офиса, приобретение офисной техники и канцелярских товаров, прием на работу сотрудников.
Финансовый раздел в свою очередь представляет расчет финансовых трат и предполагаемой прибыли вашего бизнеса, а также показывает через какой промежуток времени организуемое предприятие выйдет на самоокупаемость и начнет приносить прибыль своему владельцу. В нем вы должны отразить запланированный объем доходов и расходов и предполагаемую прибыль. Например: годовые расходы на аренду помещения – 360 т. р., зарплата сотрудникам ( 3-4 человека) – зарплата от 8 до 30 тыс. руб. ( за год – от 96 до 360 т. руб на одного человека). покупка оборудования, оргтехники и прочего ( 300 т. руб.) ; годовые доходы – 1800 000 млн. руб.(500 т.р.- консультации клиентов, 400 т.р. – оформление документов, 900 т.р.- адвокатские услуги).