Во время экономического кризиса бизнесмены не открывают новые фирмы и предприятия, не расширяются, а пытаются удержать то, что у них есть на данный момент.
Как же можно сохранить бизнес во время кризиса, и при этом не иметь кредиторской задолженности? Некоторые бизнесмены принимают непростое решение и объединяют несколько предприятий в одно. Процедура реорганизации предприятия совершенно не простая и требует много времени, а также денежных средств. При этом другие предприятия ликвидируются.
Бюджетный и бухгалтерский учет очень важен любой организации для оптимизации финансовой деятельности и отсутствия очень неприятных противоречий с уполномоченными государственными контролирующими органами. Вычеты НДФЛ 2015 приводятся на данном сайте для правильного воплощения.
Что же в таком случае советуют специалисты? Проводить жесткие методы экономии на предприятии. На чем можно существенно сэкономить?
- Не посылать работников предприятия на курсы повышения, а также подтверждения квалификации. Хоть это на первый взгляд небольшие деньги, но экономить нужно именно с этого.
- Стоит сэкономить хозяйственные расходы предприятия: на бумагу, канцелярию и прочее. Денежные средства нужно выдавать дозировано и на те вещи и инструменты, которые действительно необходимы для предприятия.
- Также можно сократить выделение денежных средств на мобильную связь. На первый взгляд эти расходы совершенно не большие, но если сократить все расходы предприятия, то данная сумма является существенной для фирмы.
- Во время кризиса не нужно тратить деньги на рекламу своего предприятия, а также услуг и товаров, которые оно производит. Важно удержать тех покупателей и клиентов, которые существовали и пользовались услугами фирмы до кризиса. Хотелось бы отметить, что реклама стоит достаточно дорого, но не всегда является действенной.
- Сокращение работников. Сначала стоит уволить совместителей и фрилансеров, ведь их работу будут выполнять другие работники. Если предприятие несет убытки, то во время кризиса бизнесмены перестают выплачивать премии, бонусы, прочие надбавки. Предприятию важно пережить кризис, а не удержать работников.