Как сохранить бизнес во время кризиса?

Как сохранить бизнес во время кризиса?

Как сохранить бизнес во время кризиса?Во время экономического кризиса бизнесмены не открывают новые фирмы и предприятия, не расширяются, а пытаются удержать то, что у них есть на данный момент.

Как же можно сохранить бизнес во время кризиса, и при этом не иметь кредиторской задолженности? Некоторые бизнесмены принимают непростое решение и объединяют несколько предприятий в одно. Процедура реорганизации предприятия совершенно не простая и требует много времени, а также денежных средств. При этом другие предприятия ликвидируются.

Бюджетный и бухгалтерский учет очень важен любой организации для оптимизации финансовой деятельности и отсутствия очень неприятных противоречий с уполномоченными государственными контролирующими органами. Вычеты НДФЛ 2015 приводятся на данном сайте для правильного воплощения.

Что же в таком случае советуют специалисты? Проводить жесткие методы экономии на предприятии. На чем можно существенно сэкономить?

  1. Не посылать работников предприятия на курсы повышения, а также подтверждения квалификации. Хоть это на первый взгляд небольшие деньги, но экономить нужно именно с этого.
  2. Стоит сэкономить хозяйственные расходы предприятия: на бумагу, канцелярию и прочее. Денежные средства нужно выдавать дозировано и на те вещи и инструменты, которые действительно необходимы для предприятия.
  3. Также можно сократить выделение денежных средств на мобильную связь. На первый взгляд эти расходы совершенно не большие, но если сократить все расходы предприятия, то данная сумма является существенной для фирмы.
  4. Во время кризиса не нужно тратить деньги на рекламу своего предприятия, а также услуг и товаров, которые оно производит. Важно удержать тех покупателей и клиентов, которые существовали и пользовались услугами фирмы до кризиса. Хотелось бы отметить, что реклама стоит достаточно дорого, но не всегда является действенной.
  5. Сокращение работников. Сначала стоит уволить совместителей и фрилансеров, ведь их работу будут выполнять другие работники. Если предприятие несет убытки, то во время кризиса бизнесмены перестают выплачивать премии, бонусы, прочие надбавки. Предприятию важно пережить кризис, а не удержать работников.

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Богатого костромича лишили шикарной беседки на Козловых горах Депутаты требуют заставить туристов переспать в Костроме Следственный комитет Самарской области начал проверку по факту пожара на нефтехимическом предприятии Ученые заявили о существовании «сенсоров» лишнего веса в организме человека Режиссер Павел Герштейн попросил больше никогда не дарить ему алкоголь

Последние новости