Как создать сайт для интернет-магазина?

Как создать сайт для интернет-магазина?

 Как создать сайт для интернет-магазина? Сайт для интернет-магазина - это один из самых важных инструментов для бизнеса, а значит, отнестись к его созданию нужно с умом и вниманием.

Каждой компании, работающей в этом сегменте, и каждому сайту, при помощи которого эта компания продаёт свои товары, необходимо иметь свою концепцию.

Что для этого нужно?

  • Определить аудиторию: кто именно будет являться вашими покупателями. Это позволит точнее выбрать дизайн для сайта;
  • Продумать, какие отличия имеются у вашей компании перед конкурентами. Можно попытаться охарактеризовать особенности вашей компании несколькими прилагательными;
  • Не пытаться копировать другие, пусть даже самые успешные и привлекательные сайты. Все они реализованы под чужие задачи, и не подойдут для решения тех задач, которые нужно решать именно вам;
  • Изучать не только интернет-магазины ближайших конкурентов, но и намного более масштабные проекты, в том числе и работающие за рубежом.

Следующая цель: правильно выбрать домен для сайта и название для магазина: выбирайте простые формы, вызывающие при этом положительные ассоциации. Если ваша цель - создание сайта под бренд, не забывайте: для того, чтобы сделать его узнаваемым, потребуется потратить много ресурсов, в том числе и финансовых.

Работоспособность сайта зависит оттого, какой именно хостинг у вашего интернет-магазина. Выбирать можно из нескольких вариантов:

  • виртуальный,  выделяемый для вашего сайта, но строго регулируемый владельцем. Владелец хостинга может ограничивать тот объём ресурсов, который вы сможете пользоваться;
  • VPS, создание у хостера раздела на жёстком диске, с возможностью управления в нём по своим правилам. На других разделах диска при этом будут располагаться другие сайты;
  • индивидуальный сервер - автономная система, использовать которую будете только вы.

Какой вариант окажется предпочтительнее? В начале работы - первый. Настраивать его не нужно, он полностью готов к работе, и с его помощью можно как следует вникнуть в особенности работы.

Виртуальный хостинг обязательно должен удовлетворять следующим условиям: иметь оперативную техподдержку, иметь возможность периодически делать бекапы, поддерживать РНР и базы данных MySQL.

    Следующий ответственный этап - выбор cms, той программы, с помощью которой можно управлять описаниями товаров, ценами и фотографиями. Таких программ много, каждая из них имеет свои достоинства. Готовые решения представлены в нескольких категориях:

  • Облачные, их не устанавливают на хостинг; InSales, Gollos, Shopium. Программы имеют простое управление и полноценную техподдержку. Минус только в том, что при серьёзном расширении бизнеса придётся переходить на другие системы управления;
  • Полноценные системы: WebAsyst , Shop-script, 1С-Битрикс, Vamshop, OpenCart. Конкретный выбор зависит от предъявляемых требований.

Чтобы не ошибиться при заказе дизайна, нужно не упустить из вида следующие важные детали:

  • логотип должен идеально подходить под ваш бизнес;
  • макет дизайна должен включать в себя не менее пяти отрисованных страниц;
  • страница товара должна быть наиболее проработанной и иметь максимум информации, нужной покупателям.

Постарайтесь перед окончательным запуском провести техническую доработку сайта.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре пройдет митинг памяти авиаконструктора Николая Кузнецова В России рассказали о разработке трех препаратов для лечения коронавируса ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ДИРЕКТОРА Нефтяные компании подписали соглашение с правительством о ценах на топливо Пассажирка, из-за которой в Самаре посадили самолет из-за курения на борту, оказалась некурящей

Последние новости