"Как стать бизнесменом?"- на этот вопрос отвечает в своей книге Олег Тиньков- человек, создавший несколько успешных бизнесов в различных отраслях как в оффлайне ("Техношок", "Дарья", пивоваренная компания "Тинькофф") , так и на онлайн-рынке ("ТКС").
В своей книге " Как стать бизнесменом?" Олег попытался ответить на все вопросы для новичков о том, как начать свое дело: от юридических вопросов ( регистрации фирмы, товарного знака, бренда) до общения с подчиненными, образа жизни предпринимателя.
Если сравнивать с его первой книжкой "Я такой как все", то здесь даны более конкретные советы, но нет практически информации о становлении Олега, как предпринимателя, его личной жизни- это все вы можете прочитать только в первом издании.
Впечатление: В процессе прочтения складывается впечатление, что книга немного растянута. Сначала - довольно суховато, дальше интереснее- отличные рекомендации, опыт практика-предпринимателя. Местами очень похожа по изложению на издания Ричарда Бренсона "Теряя невинность" или "Обнаженный бизнес"
Впрочем, Тиньков "без купюр" и довольно открыто высказывает свои мысли и мнение относительно многих российских и зарубежных предпринимателей, "бизнес-ангелах", пишет о том, какими качествами должен обладать предприниматель, как развивать себя , вести себя на публике, с журналистами, общаться с подчиненными, показывает многое своим примером.
Приведу некоторые полезные выдержки из книги "Как стать бизнесменом?"
Конечно, весь опыт нельзя уместить в одной книжке, но довольного много полезных советов из своей предпринимательской практики Тиньков привел. Книга "Как стать бизнесменов" по большей части будет полезна новичкам, которые хотят открыть свое дело.
Для опытных предпринимателей, которые ведут традиционный бизнес весьма интересна будет информация касательно интернета, продажи контента, онлайн-рынка, "денег из воздуха" и дальнейшего его развития.
По мнению Олега Тинькова, будущее- за "мобайлом" , ростом мобильного трафика, мобильными приложениями, "мобильным онлайн через телефоны". Сейчас уже полным ходом идет совмещения телевидения с интернетом, поэтому неразумно не использовать возможности интернета для своего бизнеса.
Книга "Как стать бизнесменом" мне понравилась простотой написания, которое на привычную бизнес-литературу не похожа (так сказать это больше "мысли вслух", чем литература). Рекомендую всем к прочтению!
И не забывайте про "магическую" формулу 4P при организации бизнеса: product (продукт), price (цена, модель монетизации) , place (логистика, дистрибуция, способы оплаты-все максимально эффективно и удобно( в один клик)), promotion ( реклама, PR, запоминающийся бренд) не зависимо от того где вы ведете свой бизнес- в оффлайне или в интернете.