Под словом бизнес обычно понимается что-то массивное. Однако немало ярких примеров успешного бизнеса в сегменте малых и средних предприятий. Там очень актуально стоит вопрос: как из обычной, вроде бы знакомой всем, идеи сделать прибыльный бизнес.
Возьмём гигиену. Вроде бы о том ,что нужно мыть руки перед едой, знает каждый. И, казалось бы, предложить что-то новое в этой сфере невозможно. Однако предприниматель Рубен Симонян с партнёрами нашли ещё один вариант защиты от микробов, превратив компанию "Бентус Лаборатории" в процветающий бизнес с выручкой в десятки миллионов долларов. Основной продукт компании - гель-антисептик, который продаётся сейчас во всех магазинах.
А ведь ещё несколько лет назад о геле и его марке Sanitelle никто даже и не слышал. Рубен Симонян рассказывает об этом так: действительно сложно придумать что -то новое для выхода на рынок, но можно посмотреть, что из интересных идей представлено на зарубежных рынках. Партнёры составили список, оценили товары по ряду критериев и оказалось, что лидирует в списке именно антисептический гель.
Если чётко понимаешь что должно получиться в результате, строить бизнес проще. Всего год потребовался для того, чтобы определиться с составом антисептика, получить необходимые лицензии и патенты, найти площадку для производства.
Чтобы продуктом заинтересовались торговые сети, было решено дать рекламу на телевидении. Бизнесмены не прогадали, продукт понравился крупнейшим ритейлерам: Auchan, X5RG, аптечная сеть 36,6. Товар оказался выгодным и для магазинов. И благодаря тому что была выстроена грамотная система работы с клиентами, компания сейчас весьма серьезно процветает.