Какие бывают рейтинги форекс и как туда отбирают ДЦ?

Какие бывают рейтинги форекс и как туда отбирают ДЦ?

Выбирая форекс брокера, нужно учитывать данные о его репутации, услугах, проанализировать множество факторов. Все потому, что от выбора может зависеть ваш успех. Однако можно значительно сэкономить время, взглянув на рейтинг дилинговых центров форекс. В них указаны лучшие брокерские фирмы, информация о них, отзывы клиентов и это действительно бесценный инструмент в процессе выбора брокера или ДЦ.

Сначала необходимо посмотреть, есть ли пояснение о способе создания рейтинга. Иногда, чтобы определить лучшие дилинговые центры, проводят обычное голосование в интернете. Результаты такого голосования, конечно же, могут быть довольно сомнительными и подозрительными. Все потому, что такое голосование открыто для разных мошенников. Все начинается с накрутки голосов и заканчивается оплаченным голосованием. Бывает, что результаты подобных голосований схожи с мнениями профессионалов, однако, если вы выбираете брокера, чтобы долго и основательно с ним работать, нельзя полагаться только на случай. Известно, что доверие трейдеров одному дилинговому центру является критерием оценки всей деятельности компании. Оно учитывается в процессе составления специалистами разных рейтингов.

Вторым видом рейтинга является рейтинг, составленный определенной компанией, которая занимается аналитикой валютного рынка или специалистами отдельного сайта. Идеальным считается, если все критерии являются общедоступными и четко прописанными. Только так трейдер сможет самостоятельно оценить работу дилинговых центров.

В процессе составления рейтингов в основном учитывают такие факторы:

- сроки продуктивной деятельности компании на валютном рынке

Данный фактор является немного субъективным, ведь компания, недавно начавшая собственную деятельность, может иметь в своем составе хороших специалистов, предлагая при этом профессиональные услуги. Однако как и раньше, только длительность труда может показать то, что компания заслуживает доверия трейдеров.

- размеры удерживаемого спреда, а также наличие дополнительных комиссий

Все рейтинги дилинговых центров создавались только для большего удобства трейдеров, а потому, очень важными являются условия работы с брокера с игроком. Соответственно, чем меньшим будет спред, тем лучшим это станет для рейтингов. Кроме того, известно, что наличие любых дополнительных комиссий отодвигает дилинговый центр в конец списка.

- наличие достаточно обширной и качественной рекламы

Важным является то, что появление новых клиентов зависит от активности освещения деятельности дилингового центра средствами массовой информации. Из этого следует, что брокерская компания желает серьезно работать со многими трейдерами.

Следующая новость
Предыдущая новость

С 25 мая в Самарской области запретят охотиться За «тесный номер» в Турции турист отсудил 37’000 рублей Прокуратура об изменения порядка расчета по договорам ОСАГО В Татарстане к лету устранят опасные участки дорог, где произошли смертельные аварии Председателем костромского отделения Союза журналистов избрали Владимира Лукашенко

Последние новости