В последнее время стало вызывать опасения финансовое положение сети HMV Group, которая занимается реализацией видео- и аудио- продукции в Европе. Особенно обеспокоена этим положением мировая киноиндустрия, поскольку она имеет самое непосредственное отношение к данной сети и стремится не допустить падения цен в супермаркетах и интернет-продавцов. Сейчас владельцы компании готовы переключиться на новый – уже ресторанный бизнес и в последнее время собирают информацию том, как открыть ресторан и ресторанные сети.
Финансовые трудности у данной компании начались совсем не недавно, но теперь её положение на рынке ухудшилось ещё сильнее в связи с разразившимся кризисом. В итоге, руководителям HMV Group пришлось принять меры, чтобы перейти на иное, внешнее управление компанией. Этим руководство фактически признаётся в том, что самостоятельно с последствиями упадка спроса, справиться не может. Но, тем не менее, компанию не оставили в одиночестве с проблемой.
Мидиакомпании решили дать возможность обанкротившейся сети дать кредить и снизить для HMV Group цены на закупку CD и DVD. Помимо этого, проблемой компании заинтересовался один из самых крупных специалистов в этой области – компания Hilco.
Отраслевой консорциум поддерживает надёжность данной кандидатуры и Hilco уже успела приобрести канадское отделение HMV в позапрошлом году, а также спасти другую компанию, занимающуюся товарами для дома от полного банкротства.