Клиенты Сбербанка жалуются на изменения договора без их ведома

Клиенты Сбербанка жалуются на изменения договора без их ведома

В понедельник, 11 сентября, в Интернете распространились сведения о переводе Сбербанком всех дебетовых карт в статус овердрафтных.

В социальных сетях пользователи делятся комментариями о произошедшем. У кого-то статус карты не изменился, однако некоторые уже негодуют из-за внезампного списания средств со счёта и угрожают перейти в другой банк.

В Интернете имеются многочисленные публикации о том, что Сбербанк ранее уже менял статус карт клиентов. Некоторые случаи объяснялись техническими ошибками, некоторые – условиями договора с кредитной организацией.

ТАСС удалось взять комментарий у пресс-службы банка по поводу сегодняшних событий: «Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может отображаться в «Сбербанк Онлайн как «овердрафтная». В мобильном приложении СБОЛ карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Информация, распространяемая в интернете, не соответствует действительности».

Суть в том, что дебетовая карта не может уйти в отрицательный баланс, а средства с неё списываются раз в год при обслуживании. Овердрафные карты, с другой стороны, рботают по иному принципу. Каждая финансовая операция облагается процентом, который должен отходить банку за её проведение. Некоторые клиенты банка жаловались, что процент может начисляться даже на заблокированную самим пользователем карту.

РегионСамара.ру уже направил запрос пресс-службе самарского отделения Сбербанка. Сейчас мы дожидаемся ответа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре на площади Славы впервые залили каток Сегодня открывается переправа Самара — Зольное Невероятное число пьяных за рулем поймали в Костромской области за 100 часов Синоптики предупредили об ухудшении погодных условий В центре Самары загорелся двор и кровля дома

Последние новости