Как сказано в опубликованном официальном отчете крупнейшего мирового производителя электроники и бытовой техники компании Panasonic Corp., за период девяти месяцев 2012-2013 финансового года объем чистого убытка составил 623 миллиарда иен, что в долларах составляет порядка 6,84 миллиарда. Такой показатель больше в два раза, чем аналогичные показатели прошлого финансового года, тогда он составил 333 миллиарда иен, что в долларах составляет порядка 3,74 миллиарда.
Несмотря на успешные продажи ряда продуктов: машинка для стрижки волос в носу, эпялиторы и прочей бытовой техники, скорректированный операционный убыток корпорации до выплаты налогов за прошедшие девять месяцев составил 269 миллиардов иен, что в долларах составило 2,9 миллиардов, такой показатель на 23% ниже аналогичного показателя за прошлый финансовый год, тогда он составил порядка 350 миллиардов иен. Общий объем продаж корпорации сократился на 8,8%, показав отметку 5,44 триллиона иен, что в долларах составило 59,75 миллиардов, тогда как, за аналогичный период прошлого года эта сумма составила 5,97 триллионов иен.
По мнению экспертов и специалистов, такие плачевные результаты в первую очередь связаны с потерями представительств занимающихся производством жидкокристаллических панелей. Сегодня такие технологии уже отходят на задний план, на их место пришли современные и усовершенствованные панели, работающие на основе органических светодиодов, которые сегодня все больше стали использоваться при производстве смартфонов.