Костромичей возмутила реклама магазинов DUTY FREE

16.10.2017 19:52 0

Костромичи нажаловались на рекламу сети магазинов DUTY FREE, узнал Great-Income. Жалобы поступили в антимонопольное управление.

Как выяснилось, некоторых граждан возмутили рекламные щиты с рекламой магазинов, которые установлены в городе. По мнению этих костромичей, слово Duty free вызывает у них ассоциации только с алкоголем. А на рекламу спиртного, как известно, действуют самые серьезные ограничения.

Судя по всему, костромичи, у которых Duty free вызывает только такие мысли, весело проводят время в аэропортах и заглядывают только в определенные отделы магазинов Duty free.

В результате в управлении федеральной антимонопольной службы решили провести опрос в соцсетях. Костромичам задали вопрос : «Оцените, как вы считаете: DUTY FREE – это…» В качестве вариантов предлагалось: «магазин с дешевыми товарами и продуктами», «магазин с иностранными товарами», «магазин с алкогольной продукцией».

Как выяснилось, большинство опрошенных считает, что Duty free – это магазин с дешевыми товарами. А вот ассоциации про алкоголь возникли лишь у 9% опрошенных.

Результаты опроса придется учесть, решая вопрос, не нарушает ли реклама магазинов закона.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Самара Арена» готова к проведению ЧМ-2018 хуже остальных стадионов Авиакомпания «Азимут» начала полеты из Ростова-на-Дону в Самару Костромской адвокат с голоду украл велосипед Центробанк России выступил за ограничение сайтов, на которых можно приобрести криптовалюту Гибель роупджампера в Костромской области вскрыла тайный смертельный бизнес

Последние новости