Landing page: основа интернет-бизнеса.

Landing page: основа интернет-бизнеса.

   Какая именно страница считается продающей, и как сделать так, чтобы она действительно продавала?

  Не секрет, что продающие страницы по большей части предназначены не совсем для того, чтобы именно продать. Скорее, их функция сделать посетителя клиентом, получив от него какую-либо информацию о себе (например, е-майл) и затем занеся в базу контактов. Отклик клиента и будет целью создания страницы.

Сайты условно делятся на разделы с разными страницами:

  • главная. Здесь заинтересовывают посетителя и позволяют ему выбрать предлагаемый продукт;
  • страницы — специальные приманки, привлекающие на сайт;
  • непосредственно продающие страницы, на которых посетитель и превращается в клиента;
  • страницы, на которые пользователь переходит после того, как решение о том, чтобы что-то приобрести — уже сделано — страницы оплаты;
  • дополнительные, или же вспомогательные страницы с сервисными разделами.

Для того чтобы посетитель принял решение о покупке, с ним должно произойти несколько «контактов». Вероятнее всего посетитель сначала рассмотрит материал, представленный на главной странице, затем разберётся с ценами, заглянет на страницу с готовыми видами работ, и только потом перейдёт к заказу. Где-то по его дороге нужно подсказать ответ на возникающие вопросы, и обосновать покупку. Только тогда она состоится. Самостоятельное создание Landing page бывает довольно трудным, поэтому здесь на помощь приходит студия создания лендинг пейдж на заказ или различные компании , оказывающие подобные услуги.

   Мнения о том, что же можно назвать продающей страницей, различается. Специалисты SEO называют таковой оптимизированную страницу, то есть точку сайта, куда направляется поисковый трафик. А по мнению маркетологов, это место непосредственных продаж. То есть, SEO-специалист говорит о странице-приманке, а маркетологи ведут речь о той, где находится клиент, уже готовый к решению.

Это противоречие и формирует два подхода:

  1.     либо предпродажная работа;
  2.     либо оптимизация страницы.

   Нужно иметь в виду, что оптимизировать под ключевые слова тот текст, который действительно нужен пользователю в психологическом смысле, очень сложно. Особенно это касается эмоциональных текстов, делающихся в расчёте на мгновенное действие.

Как считает агенство продающих текстов http://e-art.com.ua/ , чтобы удержать пользователя и совершить успешную сделку, рекомендуется следовать двум правилам:

  • внимание от процесса сделки отвлекаться не должно;
  • на странице абсолютно всё должно работать на её совершение.

Если сайт разработан под одну конкретную категорию товаров, но, допустим, с разным модельным рядом, с продающими страницами всё просто: на странице, где клиент делает выбор, есть хорошо заметная кнопка » купить». В крупных онлайн — магазинах с разными видами товаров всё сложнее.

Следующая новость
Предыдущая новость

Элитные квартиры в Костроме не хотят облагать повышенным налогом Костромским выпускникам предлагают учиться в престижных вузах Следственного комитета В Костромской области подписали приказ о закрытии 4 автовокзалов «Крылья Советов» обыграли ФК «Олимпиец» со счётом 1:0 Налоговые и бухгалтерские услуги и консультации в Днепре

Последние новости