Маркетинговая воронка как основа интернет-бизнеса.

Маркетинговая воронка как основа интернет-бизнеса.

Маркетинговая воронка( с англ. marketing funnel)- модель , отображающая поэтапный процесс превращения заинтересованных людей в постоянных потребителей продукта или услуги.

В интернет-бизнесе использование маркетинговой воронки, или по-другому, воронки продаж позволяет конвертировать трафик, ваших посетителей  из простых «прохожих» в заинтересованных покупателей и клиентов.

Если рассматривать оффлайн бизнес, очень хорошо маркетинговую воронку представляют разнообразные гипермаркеты, к примеру точки продаж компании IKEA.

Каждая ступенька маркетинговой воронки- точка прибыли.

Маркетинговая воронка как основа интернет-бизнеса.В   торговых залах IKEA  довольно хитроумная схема, которая помогает увлечь посетителей множеством разнообразных предложений и сделать большое количество продаж и не только своим основным продуктом (мебелью).

Общая схема маркетинговой воронки в интернет-бизнесе выглядит следующим образом:

Маркетинговая воронка как основа интернет-бизнеса.

1. Вы набираете трафик из различных источников: за счет поискового продвижения, социальных сетей , рекламы с тематических сайтов, рассылок, яндекс директа или гугл адвордс.

Чтобы привлечь наибольший трафик, делитесь качественным контентом, отдавайте бесплатно часть информации, которую вы продаете в своих курсах и продуктах и просите посетителей поделиться в социальных сетях в качестве благодарности.

Благодаря хорошему контенту  вы привлекаете большое количество людей из социальных сетей, которые постепенно обрастают доверием к вам, а также становятся вашими подписчиками.

2. Конвертируете посетителей в подписчиков в обмен на какой-то подарок, бонус , информацию. 

3. Даете своим подписчикам полезность в рассылке. 

4. Предлагаете недорогой продукт(фронтэнд). 

5. Предлагаете дорогой продукт(бэкэнд).

В качестве бесплатности в маркетинговой воронке может быть полезная бесплатная книга или бесплатный курс, тренинг по вашей теме.
Далее идет фронтэнд- предложение покупки собственного или чужого недорого курса.

Далее бэкэнд- более полный и дорогой курс, полностью раскрывающий тему тренинга. Он предназначается в основном для тех , кто уже купил фронтэнд и достиг первых хороших результатов.

Низ маркетинговой воронки- самый дорогой продукт. В большинстве случаев — это личный коучинг или консалтинг. Так как самый ценный ресурс- время, а времени на личное общение со всеми учениками не хватит, то  личный коучинг с тренером, автором обучающих курсов   будет самым дорогим.

Для млм-бизнеса-это предложение присоединиться в сетевой маркетинг к вам в партнеры.

Кроме того, зачастую выстраивают линейку продуктов.

К примеру,  по теме заработка в интернете это могут быть тренинги по заработку на сайте, курс по созданию интернет-магазина и выстраивании в нем системы продаж, курс по созданию бизнеса оффлайн, тренинг по заработку в интернете на рерайтинге и т.д.

Самые необходимые инструменты маркетинговой воронки- это блог, рассылка, «социальные инструменты»(кнопки добавления контента в социальные сети(«поделиться» в фейсбуке, твиттере, контакте) аккаунты, группы в социальные сетях).

Важный момент, который упускают многие владельцы рассылок :

Необходимо отдельно отбирать контактные данные (имя, почта, тел.) тех людей в рассылке, которые уже что-то купили у вас  и «формировать» их в отдельную рассылку. То есть вы отбираете уже готовых клиентов, которые вам доверяют и более серьезно работаете с ними, предлагаете им особые условия на ваши инфопродукты.

Также можно совершать продажу своим клиентам сразу после подписки, а не выжидать с 7 письмами (касаниями). Таким образом, часть новоиспеченных подписчиков сразу же купят ваш какой-нибудь недорогой инфопродукт, и вы окупите деньги на рекламу-их привлечение.

Последний шаг маркетинговой воронки: после продажи продукции рассылаете подписчикам рассылки новую бесплатную информацию и готовитесь к новой акции. 

Следующая новость
Предыдущая новость

Женщина-врач теперь будет находиться с костромскими депутатами постоянно Проект строительства крупнейшего завода области преподнес сюрприз Костромич-любитель эротических видео лишился телефона по решению суда Глава МЧС предложил увеличить штрафы за нарушения противопожарного режима Две легковушки не вписались в Ново-Вокзальную

Последние новости