Газета "Жизнь", принадлежащая холдингу News Media (Арам Габрелянов) запустила крупную рекламную компанию, рассчитанную на федеральный уровень. В её ходе планируется напомнить о существовании бренда в отрасли полиграфия всем заинтересованным читателям, увеличить число потенциальных читателей издания, и оформивших подписку на него.
Главным событием в ходе компании станет розыгрыш 10 автомобилей марки Chery. Предполагается, что рекламная компания охватит 80 миллионов потенциальных читателей. А её лицом стал певец Николай Басков.
В акции будет принимать участие трейлер с логотипами издания на бортах. Он будет разъезжать по крупным российским городам и останавливаться на центральных их площадях. В тех местах, где трейлер будет останавливаться, будут проходить различные развлекательные мероприятия. Внутри трейлера будет организован передвижной подписной пункт, в помещении которого можно будет сразу же подписаться на газету "Жизнь". Всем подписавшимся будут вручаться подарки. Ещё одной интересной особенностью компании является розыгрыш автомобилей среди всех, подписавшихся на газету на первое полугодие следующего года. Будут разыгрываться 10 автомобилей марки Chery. Некоторые из них будет вручать победителям Николай Басков.
Наружную рекламу на тему, связанную с газетой и подпиской на неё, разместят в 12-и регионах страны. Сразу на нескольких телевизионных каналах и радиостанциях будут передаваться рекламные ролики с участием Николая Баскова.