Наружная реклама в Москве резко подорожала

Наружная реклама в Москве резко подорожала

Как известно по результатам торгов на объекты наружной рекламы, 4 тысячи мест под рекламные щиты были проданы за рекордные цены, превышающие стартовые более чем в 3,7 раз. Следствием этого стало резкое увеличение расценок на рекламу. Уже с октября владельцы рекламных мест - победители аукционов подняли расценки в полтора раза, и это не предел. Связано это отчасти с тем, что отчасти подорожала полиграфия в Санкт-Петербурге, Москве и некоторых других крупных городах. Ожидается, что в следующем году расценки подрастут ещё в два раза.

 Сразу в четырёх рекламных агентствах рассказали о том, что размещение рекламы на щитах самых востребованных форматов 3х6 метров подорожало и для тех рекламщиков, которые заключили договора на весь текущий год. В июле истекли сроки договоров на эксплуатации более 90% рекламных конструкций и согласно закону "о рекламе" освободившиеся места были распределены при помощи торгов. Всего прошло три аукциона; на одном из них разыгрывали 10 лотов на 4000 мест, со сроком эксплуатации в 10 лет. Аукцион включал в себя торги на такие рекламные объекты, как суперсайты, размером 15х5 м, суперборды 12х4, и рекламные щиты.

Компания Russ Outdoor, самый крупный оператор, приобрела лот на 1590 рекламных мест, заплатив за него 26,188 млрд. руб., что выше стартовой цены на 270%. Компания "Никэ" купила 800 мест, заплатив за них 13,175 млрд. руб., заплатив также на 270% выше, чем стартовая цена. Группа "Gallery" стала обладателем 7860 мест за 13,51 млрд. руб., приобретя их с превышением стартовой цены на 291%.

    Условия договоров предусматривают, что за несколько дней после окончания торгов, операторы должны выплатить в бюджет суммы контрактов как за первый, так и за последний - десятый год работы. То есть до ноября победители аукционов должны внести в бюджет более 13,4 млрд. руб. Тогда как в прошлом году доходы от наружной рекламы в московском бюджете были равны 2 млрд. руб. Такие стремительно возросшие расходы владельцы конструкций будут компенсировать за счёт рекламных агентств. Так Russ Outdoor ещё сообщила о подорожании рекламных мест более чем полтора раза. Также поступили и остальные операторы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Жители Самарского региона оценили проекты благоустройства Принимать подарки следует осторожно В Самарском театре драмы сыграют «Побег из Шоушенка» Акционер «Крыльев Советов» подал в суд на свой клуб В Татарстане закрыли участок трассы М-7

Последние новости