Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в "культурных особенностях"

Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в

Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в Поведение российских покупателей всё меньше отличается от потребительских привычек в странах запада.

Покупатели России выбирают осознанный выбор во время совершения покупок, и ориентируются на бренд и качество товаров, - таково мнение исследовательской компании Nielsen Holdings, проводившей по теме потребительских привычек ряд соцопросов.

 56% покупателей России сообщили, что не собираются совершать покупки под действием мгновенного импульса. Почти 65% людей, принимавших участие в соцопросе, сначала пробуют - тестируют товар при помощи пробника, и только потом решают, нужно ли им его покупать.

Более 60% Россиян спрашивают советы о покупке у знакомых, и примерно такое же количество покупателей обращается к экспертам. А также многие россияне стараются купить товары со скидкой, ищут различные купоны или промокоды на сайтах, к примеру, промокод wildberries  для более выгодной покупки одежды.

Потребительские привычки россиян постепенно сближаются с поведением покупателей в западных странах, хотя культурные особенности и здесь продолжают играть свою роль.

У Российских покупателей наметились противоречия межу консерватизмом и любопытством к новому. Проявляется это в том, что 76% респондентов интересуется запусками нового бренда или продукта, но далеко не все из них собираются сразу приобрести новый товар. Люди с большим удовольствием подождут, пока товар опробует кто-то другой, и уже затем приобретут его по рекомендации.

Более 80% участников опроса называет главным критерием выбора товара его качество.

В результате опросов был отмечен и большой интерес российских покупателей к экологической чистоте товаров и продуктов.

Российский потребитель не прочь переплачивать за бренд и качество товара, но вопрос цены остаётся в приоритете. О скидках и акциях знает более половины покупателей, а 66% из них будут тратить своё время в поисках более доступного по цене товара любимого бренда. В опросе принимало участие почти 30т тысяч потребителей.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самарской области коронавирус выявлен еще у 255 человек Баскетболисты клуба «Самара» обыграли «Университет-Югру» Выше «древа». Самарское УФАС признало в действиях компании ООО «ДК Древо» нарушение рекламного законодательства Новый исправительный центр у Ипатьевского монастыря вот-вот начнет принимать осужденных В ТОСЭР «Тольятти» появится новый резидент

Последние новости