Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в «культурных особенностях»

Nielsen: покупательские привычки россиян сближаются с западными, разница лишь в «культурных особенностях»

Поведение российских покупателей всё меньше отличается от потребительских привычек в странах запада.

Покупатели России выбирают осознанный выбор во время совершения покупок, и ориентируются на бренд и качество товаров, — таково мнение исследовательской компании Nielsen Holdings, проводившей по теме потребительских привычек ряд соцопросов.

 56% покупателей России сообщили, что не собираются совершать покупки под действием мгновенного импульса. Почти 65% людей, принимавших участие в соцопросе, сначала пробуют — тестируют товар при помощи пробника, и только потом решают, нужно ли им его покупать.

Более 60% Россиян спрашивают советы о покупке у знакомых, и примерно такое же количество покупателей обращается к экспертам. А также многие россияне стараются купить товары со скидкой, ищут различные купоны или промокоды на сайтах, к примеру, промокод wildberries  для более выгодной покупки одежды.

Потребительские привычки россиян постепенно сближаются с поведением покупателей в западных странах, хотя культурные особенности и здесь продолжают играть свою роль.

У Российских покупателей наметились противоречия межу консерватизмом и любопытством к новому. Проявляется это в том, что 76% респондентов интересуется запусками нового бренда или продукта, но далеко не все из них собираются сразу приобрести новый товар. Люди с большим удовольствием подождут, пока товар опробует кто-то другой, и уже затем приобретут его по рекомендации.

Более 80% участников опроса называет главным критерием выбора товара его качество.

В результате опросов был отмечен и большой интерес российских покупателей к экологической чистоте товаров и продуктов.

Российский потребитель не прочь переплачивать за бренд и качество товара, но вопрос цены остаётся в приоритете. О скидках и акциях знает более половины покупателей, а 66% из них будут тратить своё время в поисках более доступного по цене товара любимого бренда. В опросе принимало участие почти 30т тысяч потребителей.

Следующая новость
Предыдущая новость

Костромичам запретили забирать деньги из фонда капремонта в течение года Самарцы проголосовали за лучшие городские пляжи Билет на спектакль «Пиросмани» — огромная помощь детям с аутизмом В Самаре в Железнодорожном районе горели сараи Безработным Елабуги оказывают психологическую помощь

Последние новости