Новинки контекстной рекламы от Google

Новинки контекстной рекламы от Google

Новинки контекстной рекламы от Google

В конце сентября 2014 корпорация Google объявила о выходе на рынок новых инструментов AdMob и DoubleClick, позволяющих легко создавать контекстную рекламу на платформе Google Display Network для мобильных телефонов и планшетов.Ожидается, что в кратчайшие сроки они приобретут значительную популярность среди веб-дизайнеров благодаря легкости в использовании.

Новинки позволят создавать такие рекламные материалы, которые автоматически будут подстраиваться под разрешение экрана конкретного девайса. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существуют смартфоны с разными характеристиками, это очень актуально. AdMob и DoubleClick будут поддерживать формат HTML5. Это очень удобно, поскольку абсолютное большинство современных гаджетов топовых производителей читают его. В начале октября ожидается появление демо-версии инструментов в открытом доступе в AdWords Ad Gallery.AdMob предоставляет возможность также создавать видеорекламы, а также текстовые рекламные обьявления в современном «глянцевом» формате.

Ранее, 10 сентября 2014 года, Google представил обновленный редактор AdWords Editor 10.6. Эта версия позволяет оптимизировать процесс создания рекламного сообщения, а также осуществлять руководство рекламными кампаниями прямо через мобильные приложения.

Цельностальные шаровые краны достаточно популярны, кран шаровый 25 мм и другие размеры, он изготавливается из качественных прочных материалов. Он предназначен для использования с водной рабочей средой. Кран не требует специального обслуживания, он оказывает минимальную нагрузку на трубы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Народные средства, эффективность которых доказала наука Десятки ценных деревьев вырубили под Костромой на глазах изумленных лосей Упаковка из картона в РБ Автотранспорт ООО «УК-3» конфискован в счет погашения долга за тепло Виктора Сойфера переизбрали председателем Общественной палаты Самарской области

Последние новости