Новинки контекстной рекламы от Google

Новинки контекстной рекламы от Google

Новинки контекстной рекламы от Google

В конце сентября 2014 корпорация Google объявила о выходе на рынок новых инструментов AdMob и DoubleClick, позволяющих легко создавать контекстную рекламу на платформе Google Display Network для мобильных телефонов и планшетов.Ожидается, что в кратчайшие сроки они приобретут значительную популярность среди веб-дизайнеров благодаря легкости в использовании.

Новинки позволят создавать такие рекламные материалы, которые автоматически будут подстраиваться под разрешение экрана конкретного девайса. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существуют смартфоны с разными характеристиками, это очень актуально. AdMob и DoubleClick будут поддерживать формат HTML5. Это очень удобно, поскольку абсолютное большинство современных гаджетов топовых производителей читают его. В начале октября ожидается появление демо-версии инструментов в открытом доступе в AdWords Ad Gallery.AdMob предоставляет возможность также создавать видеорекламы, а также текстовые рекламные обьявления в современном «глянцевом» формате.

Ранее, 10 сентября 2014 года, Google представил обновленный редактор AdWords Editor 10.6. Эта версия позволяет оптимизировать процесс создания рекламного сообщения, а также осуществлять руководство рекламными кампаниями прямо через мобильные приложения.

Цельностальные шаровые краны достаточно популярны, кран шаровый 25 мм и другие размеры, он изготавливается из качественных прочных материалов. Он предназначен для использования с водной рабочей средой. Кран не требует специального обслуживания, он оказывает минимальную нагрузку на трубы.

Следующая новость
Предыдущая новость

5 ГЕРОЕВ МЕСЯЦА: без кого невозможно представить октябрь-2017 в Костроме? Камеры видеонаблюдения могут появиться в лесах Самарской области О чем беспокоятся елабужане На подготовку Самарской области к ЧМ-2018 потратили 50 млрд рублей Жители падающего дома в Костромской области не хотят выезжать из квартир

Последние новости