В последнее время в определенных кругах только и разговоров что о продвижении в интернете. Причем с каждым заинтересованная аудитория все шире. Многие компании ищут клиентов в соцсетях – считая это выгодным. Почему? Давайте разберемся.
Вспомним конец 2000-х: социальные сети тогда только-только становились популярными, придя с Запада и вначале вызывая определенное недоверие. Но не прошло и пяти лет, как они прочно обосновались в нашей жизни. Кого не спроси – непременно имеет свою страничку вконтакте и даже родителей (а кое-кто и бабушек с дедушками) «подсадил» на одноклассники. Точнее, они пристрастились к такому способу проведения досуга сами – недаром же во всем мире сервисы вроде Facebook популярны среди людей всех профессий и возрастов. Такая ситуация не могла не привлечь предпринимателей, вечно находящихся в поиске клиентов.
Им на помощь пришло перспективное направление SMM – на русский язык эта аббревиатура переводится как «внешнее продвижение в социальных сетях». Для самых продвинутых бизнесменов эффективность такой раскрутки очевидна – поэтому хорошее smm агенство от недостатка заказов не страдает. Чем же руководствуются предприниматели, решившие вложиться в такой способ привлечения клиентов? Список преимуществ прилагается: