О выгоде продвижения в соцсетях для бизнеса

О выгоде продвижения в соцсетях для бизнеса

В последнее время в определенных кругах только и разговоров что о продвижении в интернете. Причем с каждым заинтересованная аудитория все шире. Многие компании ищут клиентов в соцсетях – считая это выгодным. Почему? Давайте разберемся.

Вспомним конец 2000-х: социальные сети тогда только-только становились популярными, придя с Запада и вначале вызывая определенное недоверие. Но не прошло и пяти лет, как они прочно обосновались в нашей жизни. Кого не спроси – непременно имеет свою страничку вконтакте и даже родителей (а кое-кто и бабушек с дедушками) «подсадил» на одноклассники. Точнее, они пристрастились к такому способу проведения досуга сами – недаром же во всем мире сервисы вроде Facebook популярны среди людей всех профессий и возрастов. Такая ситуация не могла не привлечь предпринимателей, вечно находящихся в поиске клиентов.

Им на помощь пришло перспективное направление SMM – на русский язык эта аббревиатура переводится как «внешнее продвижение в социальных сетях». Для самых продвинутых бизнесменов эффективность такой раскрутки очевидна – поэтому хорошее smm агенство от недостатка заказов не страдает. Чем же руководствуются предприниматели, решившие вложиться в такой способ привлечения клиентов? Список преимуществ прилагается:

  1. Широкая аудитория. Вряд ли на просторах интернета найдется более удачное место скопления такого большого количества самых разных людей, чем социальная сеть. Чем больше разных людей в одном месте – тем шире потенциальная целевая аудитория. И тем больше шанс, что она выберет именно вашу услугу или продукт.
  2. Непрерывный обмен информацией. Новый пример суперэффективного вирусного маркетинга – репостинг в том же Вконтакте. Сам сервис все время ненавязчиво подталкивает своих пользователей поделиться информацией – ссылкой, видео, просто парой фраз. Все это может быть на руку компании, выбравшей продвижение в социальной сети.
  3. Проверенная эффективность. Опытный специалист по продвижению в интернете подтвердит, что при прочих равных условиях раскрутка групп в контакте работает эффективнее, чем стандартные приемы вроде SEO.
  4. «Все в одном». Современное поколение бизнесменов понимает, что маркетинг – это сложный и разносторонний процесс – и его интернет-вариация не исключение. Социальные сети обладают развитым интерфейсом, который не только позволяет общаться с потенциальным клиентом множеством разных способов – от сообщений и до комментариев к записям, но и отслеживать изменения на рынке посредством встроенных инструментов мониторинга.
Следующая новость
Предыдущая новость

Мотоциклист разбился на въезде в Кострому «Щелыково» включили в список лучших усадеб России Матч между самарскими «Крыльями Советов» и «Кубанью» побьет рекорд посещаемости Объем интернет-покупок костромичей заставляет загрустить Травматологи Татарстана призвали запретить катание детей на ледянках и «плюшках»

Последние новости