Одежда и обувь завоевывают интернет-рынок...

Одежда и обувь завоевывают интернет-рынок...

Одежда в интернет-магазинахDST Global- российская компания, известная своими массированными инвестициями в "Фейсбук" (200 млн) "Zynga" (180 млн. долл), "Групон" (135 млн.) приобрела 4% немецкого интернет-магазина Zalando, специализирующегося на продаже одежды и обуви. Об этом сообщила компания на своем официальном сайте. Компания , решившая  продать магазин одежды в Москве сумму сделки не уточнила, а инвестиции от DST Global пойдут на его развитие.

Магазин Zalando был создан первоначально в Берлине, а затем развернулся в ряде стран: Австрия- 2009 год, Нидерланды и Франция- 2010; Англия, Швейцария, Италия- в 2011. Только по Франции выручка магазина составила около 120 млн. евро.

Согласно международным оценкам , в следующем году заметно вырастут онлайн-продажи в этих странах- до 121, 5 млрд. долл.

Многие российские эксперты считают онлайн-торговлю обувью и одеждой сегодня довольно перспективным направлением. Другое делое-то , что на российском онлайн-рынке нет товаров оптимального качества.
По данным Рбк в сентябре прошлого года доля покупок одежды и обуви через интернет среди покупок в интернет-магазинах составляла 16%. Динамично продолжает развиваться эта ситуация и сейчас. Если еще 2 года назад этому сегменту интернет-рынка можно было сказать "нет"(было всего 3 не особо заметных магазина одежды), то в настоящее время появилось еще несколько крупных игроков. Среди них Otto, Quelle, Kupivip и Sapato. На 6 крупнейших интернет-магазинов у нас приходится около 40% рынка одежды и обуви...

Следующая новость
Предыдущая новость

Метеостанции теперь следят за состоянием костромских дорог Какие импортные продукты подорожают из-за апрельского повышения НДС Температура воздуха в Самарской области понизится до 10 градусов мороза В Самаре дважды за сутки прорвало один трубопровод с холодной водой Аномально теплый ноябрь в Татарстане «разбудил» вербу

Последние новости