Торговля - одна из самых простых и популярных сфер бизнеса. Сегодня в каждом населенном пункте насчитывается более 20 торговых точек, а в некоторых тысячи - все зависит от площади города. Но открытие магазина требует не только наличие стартового капитала, но и складского помещения, оформления работников и другой волокиты с бумагами. Именно по этой причине все чаще предприниматели решают открывать интернет-магазины. Стоит учитывать основные нюансы этого бизнеса, перед тем как открывать дело.
- Оформление ИП. Бытует мнение, что для владельцев интернет-магазин нет законов, которые бы заставили их официально оформлять свою деятельность. Но, а первую очередь, в этом заинтересован сам бизнесмен. Во-первых, он получает возможность оплачивать взнос в пенсионный фонд, а во-вторых, защищает свои права, как юридическое лицо, если речь идет о сети торговых объектов.
- Создание сайта. Очень важно правильно разработать дизайн самого интернет-магазина. Он должен быть максимально удобным и приятным для потенциального покупателя. Лучше доверить этот этап открытия магазина специалистам. Если вы продаете кабель и соответствующее оборудование, то нужно оформить сайт в определенном дизайне. Перейдя по ссылке www.mkscable.ru, вы сможете увидеть пример такого магазина. Кроме того, здесь можно сразу оформить заказ качественного кабеля с доставкой по Москве и области.
- Транспортные компании. Если вы планируете частые продажи мелкого товара в розницу, то необходимо заранее позаботиться о быстрой отправке посылок. Для этого стоит заключить договор с одной из курьерских или почтовых служб. Вы сможете создавать регистрационные номера посылки самостоятельно, а после отдавать курьеру на дополнительную упаковку и доставку. Такой договор имеет еще один плюс кроме оперативной передачи товара клиенту - возможность получить скидку на оплату курьерских услуг, а это уже может стать приятным бонусом для покупателей.
- Служба поддержки. Конкуренции в этой сфере бизнеса настолько велика, что нужно использовать любую возможность быть для клиента лучшим. особое внимание уделите созданию оперативной службы поддержки, которая поможет уточнить детали заказа и дать исчерпывающую информацию покупателю относительно того или иного товара.
- Реклама. Ну и, куда же без рекламы. Максимально продуктивно используйте презентационные площадки в интернете, контекстную рекламу и почаще участвуйте в различных промо-акциях. Не лишним будет выдача подарочных промокодом на соответствующем ресурсе онлайн шопинга.