Продвижение проекта всегда следует начинать с внутренней оптимизации сайта. Если с бюджетом есть определённая напряжённость, допустима, конечно, и самостоятельная оптимизация сайта, хотя всегда лучше обращаться сразу к профессионалам, таким как webfront.ru. При самостоятельной оптимизаци начинать нужно с анализа контента, размещённого на сайте. Если в контенте мало информации или он слишком заоптимизирован, вполне вероятно исключение какой-то части из поиска. Читабельные тексты, содержащие ключевые слова позволят продвинуть запросы, имеющие низкую и среднюю конкуренции.
1. Html-теги, Meta-теги.
В теге title следует находиться ключевой фразе, имеющей при этом грамотную словоформу.
В description содержится описание страницы, буквально, в двух-трёх коротких выражениях.
Такой тег как meta keywords может быть пропущен, он не представляет важности для поисковиков.
Ключевая фраза может прописываться для использования в заголовках h1-h6, в тегах выделения (например жирным - (strong)).
Для изображений нужно использовать атрибуты alt, title, так как поиск по картинкам иногда весьма значительно увеличивает трафик. В этом случае файлы картинок должны иметь читаемые названия.
2. Текст тоже нуждается в оптимизации.
Он должны быть грамотным, с упомянутой в прямом вхождении ключевой фразой, и с добавлением нескольких словоформ. Плотность ключевых фраз - не главное, главное - это создание контента, который будет интересным и полезным для посетителей.
3. Материл нужно структурировать.
Доступность любых материалов на сайте - максимум три клика. Более короткая карта путей, сделает более короткими сроки индексации страниц. Да и для зашедших на сайт значительно повысится доступность любой страницы. Поэтому здесь важен и правильный дизайн сайтов, который не отпугнет пользователей.
Полезным будет создать карту сайта, применив для этого html-формат, а ссылку поместить на каждой странице.
4. Требуется управление индексацией.
Файл robots.txt содержит закрытые от индексации служебные страницы сайта. Речь идёт о статистиком учёте и пользовательских карточках.
5. Дополнительная навигация - это перелинковка сайта.
Когда посетители перейдут по имеющимся ссылкам на дополнительные материалы, им окажется доступна вся нужная информация. Эффективно использование ссылок непосредственно в тексте.
6. Вёрстка.
Основное правило: написание верного короткого кода, и соблюдение правила вложенности тегов. Все имеющиеся таблицы стилей, а также скрипты , помещённые каждый в свои файлы, создают меньший объём кода на отдельно взятой странице и сделают обновление более простым.
Адреса ссылок должны быть понятны для человека. Если в адресе будет написана ключевая фраза, для продвижения страницы это окажется весьма полезным.