Рекламодатель поплатился за ненадлежащее использования символа ВОВ
Оскорбительным по отношению к подвигу российского народа в годы Великой Отечественной войны сочло УФАС по Ульяновской области рекламный баннер магазина «Стройград». На щитке «красовался» узнаваемый образ, созданный Ираклием Тоидзе, вот только на баннере Родина-Мать зовет отовариваться стройматериалами по сниженным ценам. Уничижительным также оказался слоган «Хватит бухать, пора покупать!».
В ведомстве посчитали, что изображение на рекламном щитке глумится над памятью погибших за Родину и очерняет образ с плаката, поднимавшего моральный дух советского народа. В итоге за размещение скандального баннера «Стройграда» ОАО «Пищекомбинат «Волжский» был оштрафован на 100 000 рублей.