Основа подготовки презентации бизнес-плана

Основа подготовки презентации бизнес-плана

Основа подготовки презентации бизнес-планаБизнес план у вас уже есть, и ваша следующая цель — предложить его инвесторам, причём сделать это так, чтобы они оказались максимально заинтересованы. Как же грамотно подготовить презентацию?

Обычно для этой цели пользуются программой Power Point. Она позволит дополнить информацию достойным визуальным оформлением, что окажется несомненным преимуществом при демонстрации бизнес плана. Правда сейчас есть и более широкие функционалу программы разработки презентаций, к примеру,  Paw-Paw Creator. При создании не следует при этом забывать, что успех подачи материала будет определяться одновременно:

  • самой бизнес идеей;
  • тщательностью проработки бизнес- плана;
  • запоминающимся дизайном;
  • умением убедительно общаться.

Для того чтобы представить свою речь в выгодном свете перед потенциальными инвесторами. Нужно предварительно узнать кто они, и что собой представляют, понять ход их мысли, и объясняться с ними на том языке, который буде предпочтителен для них.

Основные факторы успешного выступления:

  • чёткость и ясность формулировок, живость и образность речи;
  • грамотность и лаконичность;
  • уверенное поведение.

Человек, как давно уже выяснили психологи, имеет свою модель восприятия мира. Кто-то получает основную информацию визуальным путём, для кого-то более предпочтительны аудиальные источники, а для кинестетиков оптимально доверять своим тактильным ощущениям.

Общаясь в манере, предпочитаемой оппонентом, вы не только позволяете ему в большей степени воспринять подаваемую вами информацию, но и оценивать её более благосклонно.

Зрительные впечатления, которые позволят вам подать презентацию в самом выигрышном ракурсе:

  • аккуратная одежда;
  • хорошая осанка, умение выдерживать прямые взгла=яды собеседников,
  • нескованные свободные, но без излишней жестикуляции, движения.

В аудиальном плане, это:

  • внятный голос без запинок и пауз;
  • отсутствие междометий и постоянного повторения слов: значит, короче, вроде бы;
  • управление эмоциями: монотонная речь воспринимается плохо, однако злоупотребление эмоциями тоже не пойдёт на пользу. Убедить можно только фактами, эмоции только дополняют подачу фактического материала.

Если речь выстраивается как диалог, это делает слушателей причастными к процессу подачи информации.

Время, отведённое на саму презентацию, не должно превышать 15-20 минут. После неё рекомендуется провести пресс-конференцию, дать слушателям возможность задавать вопросы.

В презентации необходимо отразить:

  • Суть бизнес — идеи. Не следует в этом пункте злоупотреблять специальными терминами.
  • Описание продукции предприятия. Упор стоит делать на её положительных качествах.
  • Финансовые аспекты. Этот вопрос требует как можно более детальной подачи материала;
  • Маркетинговые исследования. Нужно указать аудиторию, которая будет целевой для вашего проекта, ознакомить инвесторов с ценовой политикой и с наличием, либо отсутствием конкурентов.
  • Один из основных пунктов: прибыльность проекта, период окупаемости инвестиционных вложений.

Помните, что успешность презентации — не удача, а результат ваших продуманных действий.

Следующая новость
Предыдущая новость

Краткосрочные торговые стратегии Форекс Новогодние интернет-картинки 2013 с «Masterwebs» и «Sprinthost» Лёгкие деньги на телефон — быстрый заработок онлайн Гройсман списал проседание экономики на угольную блокаду Услуги частного детектива в Москве и области

Последние новости