Особенности продвижения сайта на зарубежном рынке

Особенности продвижения сайта на зарубежном рынке

Те компании, которые хотят продвигать свои товары и услуги через Интернет за рубежом, должны детально изучить все стратегии выхода на зарубежные рынки, ведь, в зависимости от выбранного региона, будут меняться и тактики.

Первое, на что следует обратить внимание, – это то, что продвижение в поисковой системе Google (а также в Yahoo, MSN и т.д.) отличается от продвижения в поисковой системе Яндекс, которая ориентирована в большей степени на русскоязычных пользователей. Разной будет скорость индексации страниц и допустимая плотность ключевых слов, разное ранжирование контента, неодинаковые требования по отношению к качеству ссылок и частоте обновления сайта и т.д. Кроме того, нужно учитывать и ряд других критериев, которые также влияют на то, насколько успешными будут все ваши маркетинговые старания. Так, например, значение будет иметь то, на каком хостинге размещается сайт, какое у него доменное имя, какие источники ссылок. Ссылки должно быть из того же региона, доменное имя должно соответствовать международному или региональному стандарту. Сайт рекомендуется размещать на хостинге, принадлежащем к данному региону. Кроме того, если контент сайта представлен только на русском языке, понадобится написание английских текстов, иначе потенциальный покупатель не сможет понять, что вы предлагаете.

Если компания желает расширить географию продаж или оказания услуг и стать более востребованной, то она должна приложить максимальные усилия к продвижению через Интернет, ведь именно он является самым эффективным инструментом для выполнения этой задачи, независимо от вида оказываемых услуг, типа и количества продаваемых товаров и размеров компании. Если обратить внимание на статистику, то можно заметить, что количество пользователей, как и количество Интернет-ресурсов, стремительно возрастает. И те компании, которые игнорируют продвижение с помощью этого мощного маркетингового инструмента, особенно если они хотят найти покупателей или партнеров за рубежом, рискуют остаться за бортом.

Несмотря на тот факт, что расходы на Интернет-маркетинг растут, игнорировать такой инструмент будет неразумно, ведь отдача от него колоссальная. Однако чтобы такой метод продвижения давал результат, необходимо найти специалистов, которые хорошо понимают специфику продвижения именно за рубежом, иначе все старания будут напрасными.

 

Следующая новость
Предыдущая новость

Самарская таможня нашла 32 тысячи поддельных кроссовок Adidas и Lacoste Коротких маршрутов во время ремонта моста будет больше Facebook защитит пользователей от присвоения их фотографий В Самарском аэропорту «Курумоч» в VIP-терминале обнаружены просроченные продукты В Тольятти машина скорой помощи попала в ДТП. Пациента спасти не удалось

Последние новости