Вы никогда не задумывались над тем, что в столь многообещающей брошюре у туроператора скрыто немало подвохов? Что ж, тогда давайте попробуем разобраться, в чем тут может быть «собака зарыта» …
Успешность вашего путешествия по путевке – во многом вопрос везения. Задумайтесь: какова вероятность заполучить достойный отдых, просмотрев лишь картинки с видом на отель, номер, пляж… И, даже если один клиент откажется от путевки, турфирма легко сможет продать ее другим желающим. Часто происходит так, что вам хотят продать заведомо некачественный продукт. Такая ситуация произошла и с нашей землячкой.
Обратившись в известную на весь город турфирму «Пегас», женщина приобретает путевку в Турцию. Просмотрев дома фотографии отеля KLEOPATRA ALIS HOTEL 3*, выложенные на сайте туроператора, у нее сформировались неверные суждения. К данному отелю были заявлены требования, как трехзвездочного отеля (все включено) с комфортными условиями проживания. Удовлетворив свое «любопытство» касаемо отеля клиент приобрел путевку. Но фактически турист получил: грязную посуду, плесень и грибок в ванной и кондиционере, постельное белье в пятнах, старую и грязную мебель. Одним словом, отдых был испорчен.
Подводных камней при выборе отеля может быть очень много. Так что, прежде чем решится на отдых за границей, хорошо подумайте, к какому туроператору обратиться, как узнать достоверную информацию о курорте, месте временного пребывания, об условиях проживания, а также дополнительных услугах.