Отказы на сайте: анализ самых распространенных причин ухода посетителей

28.02.2019 14:26 78

Отказы на сайте: анализ самых распространенных причин ухода посетителей

5 причин, почему клиенты покидают сайт

Чаще всего отказы на сайте случаются по причине низкой скорости его загрузки. Оптимально, если страница загружается за 2-3 секунды, иначе пользователи уходят. Можно подумать, что большого значения эти 3 секунды не имеют, но для клиента ожидание загрузки равносильно плохому обслуживанию в ресторане. Если в соседнем неподалеку такая же кухня, но сервис лучше, он пойдет туда, а не останется. Тем более, что иногда приходится сталкиваться с сайтами, которые так долго загружаются, что не получится увидеть контент.

Возможные решения:

  • смена хостинга;
  • оптимизация базы данных;
  • уменьшение размера фотографий.

Работайте над дизайном

Вторая причина отказов — в непривлекательном дизайне. Поможет улучшение дизайна сайта, упор на красоту, простоту, лаконичность. Сделайте редизайн сайта, измените шрифт, подумайте, как можно индивидуализировать фото с помощью платных и бесплатных инструментов.

Третья причина, почему хочется покинуть сайт — неадаптивный дизайн. Пользователи планшетов и смартфонов не смогут нормально посмотреть содержимое страницы, если работает только десктопная версия.

Если у вашего сайта нет мобильной версии, оптимизируйте размер страницы, уменьшите размер картинок. А лучше просто выбрать в WordPress адаптивный шаблон.

Улучшите восприятие текста

Четвертая причина — неоптимизированный текст. По этой причине лишь каждый 10-й полностью ознакамливается со статьями.

Как это изменить:

  • форматируйте текст, используйте подчеркивание, списки, подзаголовки, разделяйте статьи на абзацы;
  • хороший эффект дает использование в статьях картинок, цитат, графиков.

Не забудьте о призыве к действию

Ну и напоследок рассмотрим пятую причину. Пользователь всегда спешит. Может, он уже принял решение о покупке, но непонятно, как ее сделать. Сделайте так, чтобы кнопку «Купить» или «Заказать» не пришлось искать слишком долго. Выделите ее и увеличьте. При создании формы заказа позаботьтесь, чтобы пользователю не пришлось заполнять множество полей.

Отдельно стоит упомянуть email маркетинг, как инструмент лидогенерации. Он эффективен лишь при условии, что общение с клиентом, потенциальным или реальным, по электронной почте не превращается в рассылку спама. Не рассылайте письма всем подписчикам подряд. Секрет успеха — в персонализации. Учитывайте часовой пояс, называйте клиента по имени. Нет ничего приятнее для людей, чем их имя.

Вот основные причины, почему клиентам некомфортно на вашем сайте. Но это очень легко исправить, если вы используете современные админ-панели, например, WordPress. Она превращает сайт в удобный конструктор, который можно редактировать как угодно.

Следующая новость
Предыдущая новость

Центробанк отказался давать отсрочки по кредитам из-за пандемии коронавируса Бондарчук хочет снять фильм о костромском рекорде Федора Конюхова Костромичам запретили собирать грибы в вёдра и пакеты В Татарстане четыре человека пострадали и один погиб в вылетевшей в кювет «Гранте» Чиновники цинично отнеслись к женскому крику о качестве дороги

Последние новости