Открытие и развитие гостиничного бизнеса

Открытие и развитие гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных видов финансовой деятельности, однако требует постоянного участия в управлении персоналом, а также внедрения и постоянного совершенствования новых форм обслуживания клиентов. В настоящее время налицо тенденция строительства специализированных гостиничных комплексов, однако не мене распространенным является использование устаревших гостиниц, в которых проводится полная перестройка устаревшей инфраструктуры и коммуникаций до современных стандартов.

Совершенно очевидно, что основным источником доходов любого отеля являются клиенты, поэтому основной задачей владельцев гостиниц является не только обслуживание постоянных посетителей, но и увеличение потока новых постояльцев, благодаря которым и происходит увеличение прибыли заведения. Классическими приемами привлечения клиентов является реклама в печатных изданиях и установка рекламных дорожных щитов, однако в арсенале владельцев гостиниц имеются и другие способы привлечения целевой аудитории.

В последнее время почти каждая гостиница имеет свой собственный сайт, благодаря которому потенциальный клиент может не только прочитать об особенностях гостинцы, но увидеть фотографии номеров, ресторана и прилегающей территории. Такие виртуальные экскурсии очень часто практикуют отели флоренции 5 звезд и другие подобные заведения. Кроме этого, через специальную интернет-форму посетитель может узнать о наличии мест, забронировать номер или заказать ужин. Дополнительной услугой сайта может быть заказ билета на самолет, поезд или даже футбольный матч, который проходит в городе.

Не менее действенной является смс-рассылка, а также реклама заведения в социальных сетях. Подобные виды рекламы могут сопровождаться различными конкурсами по радио с призовым фондом, что увеличит заинтересованность аудитории и станет своеобразной вирусной рекламой.

Очень часто отели становятся местом проведения различных форумов, конференций и съездов, что гарантированно дает множество постояльцев, являющихся участниками мероприятия. Однако для этого отель должен располагать конференц-залом достаточного размера, а также комнатами для переговоров и размещения делегаций.

Еще одним эффективным методом воздействия на целевую аудиторию является внедрение специальной программы лояльности для клиентов и менеджеров отеля, благодаря которым они могут получать различные скидки, бонусы и премиальные.

Следующая новость
Предыдущая новость

Гройсман списал проседание экономики на угольную блокаду Какие стандарты ISO можно применить для сертификации Новые возможности для роста каждой компании Эксклюзивная корпусная мебель: шкафы купе под заказ Оригинальные приключения в интернете с денежными призами

Последние новости