Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 4:40 0

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик. Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются […]

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Жизнь с совой: костромская семья на завтрак разделывает для нее мышей У работников АвтоВАЗа зарплата вырастет почти на 7% В Тольятти разыскивается 15-летняя девушка «Крылья Советов» выиграли матч у «Томи» Сиделка-благотворительница оказалась волком в овечьей школе

Последние новости