Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 4:40 0

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик. Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются […]

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Авария с сотрудником ГИБДД на Черной речке: совсем неожиданный поворот Завод по производству деревянных столбов для электролиний построят в Костромской области В Самаре открыли новую скульптуру исторического значения В регионе началась пилотная эмиссия карты жителя Самарской области В Красноярском районе Самарской области подтопило мост

Последние новости