Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 4:40 0

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик. Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются […]

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре из-за аварии перекрыли Молодогвардейскую МТС запустила для иногородних туристов SMS-гид по Самарской области В Самарскую области пытались ввезти 19 тысяч контрафактных погремушек В Самаре скончалась бывший депутат Самарской Губдумы Галина Светкина В Самаре ночью горели иномарки

Последние новости