Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 4:40 0

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик. Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются […]

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

20 пожарных тушили частный дом в Сызрани Редким врачам дадут полмиллиона рублей в Костроме Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров выразил соболезнования в связи с уходом из жизни Владимира Фомина Акционер «Крыльев Советов» подал в суд на свой клуб ГУ МВД по Самарской области ограничивает допуск в помещения миграционной службы

Последние новости