Перфоманс-маркетинг: что такое и как работает

05.01.2022 4:40 0

Перфоманс-маркетинг — тип маркетинга, при котором рекламодатели платят по достижении определенного результата, а не до показа рекламы. Некоммерческая ассоциация Performance Marketing Association определяет его как «всеобъемлющий термин, относящийся к программам интернет-маркетинга и рекламы, в которых рекламодатели платят маркетинговым компаниям, когда конкретное действие выполнено; например, продажа, потенциальный клиент или клик. Другими словами, издатель и маркетолог соглашаются […]

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Арбитражным судом наложен арест на имущество Махлая Глава минздрава лишила 8-летнюю девочку жизненно необходимого лекарства Дмитрия Азарова не устраивают темпы ремонта Красноглинского шоссе «Рекомендуем начинать копить на образование или на пенсию как можно раньше» Татарстан вошел в число регионов, где в 2020 году ожидается наибольший рост зарплат

Последние новости