Почему цветочные магазины уходят в интернет

06.06.2018 19:16 72

Почему цветочные магазины уходят в интернет

По данным аналитического агентства в области eCommerce Data Insight, в 2017 году на 12% увеличилась доля тех, кто покупает товары через интернет. По прогнозам аналитиков, цифра будет расти. Люди совершают покупки онлайн, потому что это экономит время, силы и нервы. Любой крупный магазин имеет площадку в сети, вне зависимости от ассортимента: будь-то одежда, украшения или бытовая техника.

Но как быть с продажей цветов? Эта сфера имеет особенности: скоропортящийся товар, в котором, прежде всего, ценятся эстетические свойства. Поэтому многие не доверяют покупке букетов онлайн.

Тем не менее на сетевом флористическом рынке появляются новые игроки. В 2018 году открылся интернет-магазин Семицветик https://krasnodar.semicvetic.com/ с большим ассортиментом роз, пионов, тюльпанов и других декоративных цветов. Что же подталкивает предпринимателей делать ставку на глобальную сеть вопреки недоверию потенциальных покупателей? Давайте разбираться вместе.

Почему цветочные магазины уходят в интернет

Расширение потребительской географии

Клиентская база локальной торговой точки очерчивается конкретным районом. Это местные жители, те, кто работает неподалеку, и те, кто приехал в гости.

Клиенты интернет-магазина не ограничены географией. Они могут жить в разных концах города и даже в области. За счет этого объем продаж увеличивается, и появляется вторая причина интернет-торговли.

Большие заказы

Если вы владеете цветочным павильоном, торговое пространство ограничено. Клиент купит то, что расположено на витрине. А если он хочет 151 розу? Вы сможете собрать букет, но придется объяснить покупателю, что надо дождаться очередной поставки. Если потребность клиента удовлетворяется не сразу, неизбежно разочарование. Вряд ли он вернется повторно.

В крупных интернет-магазинах отказы на большие композиции бывают редко. Как мы уже сказали, клиентов много, поэтому и объем закупок большой, букетов хватит всем.

Почему цветочные магазины уходят в интернет

Акции и скидки

Цветы должны продаваться в течение 2-4 дней с момента поставки. Тогда у покупателей не будет претензий относительно их свежести. Чтобы стимулировать объем продаж, интернет-магазины всегда проводят акции.

Зайдите в любой крупный салон и узнайте, есть ли скидки на цветы. Если да, посмотрите на букет. Видите, “украшающие” лепестки блестки и огромную “дизайнерскую” упаковку, поддерживающую бутоны? Это говорит о том, что уцененный букет не свежий.

Теперь зайдите на сайт цветочного интернет-магазина. Вы можете увидеть акции на 25 кенийских роз, или 31 белый пион, или желтые хризантемы. Скидки предоставляют на сорт, а не на конкретный букет. Это значит, цветы закупили недавно и в большом количестве. Владелец стремиться их продать, пока они свежие.

Мы перечислили основные причины, почему цветочный бизнес постепенно перемещается в Глобальную сеть. Как видите, в этом есть выгоды и для предпринимателей, и для клиентов. Так, если сегодня вы заказываете фотоаппарат в интернет-магазине, почему бы завтра не купить любимой огромный букет роз онлайн?

Следующая новость
Предыдущая новость

Цифра дня: 20% россиян готовы привиться от COVID-19 Сусанинскую площадь украсили аристократичные туи-москвички У «Рено» в Самаре отлетело колесо, врезавшись в другую машину В Костроме придумали, куда устроить безработных Скончался 25-летний парень, работавший на стадионе «Самара Арена»

Последние новости