Под крылом самолёта

Под крылом самолёта

Реконструкция крупнейшего авиатранспортного узла Сибири идет полным ходом

Яркое продолжение темы развития в регионе мощного международного транспортного хаба. Губернатор провел выездное совещание, посвященное ходу реконструкции второй взлетно-посадочной полосы, на территории новосибирского аэропорта.

Под крылом самолёта

Фото Аркадия УВАРОВА

Андрей Травников оценил, как идут работы по реконструкции инфраструктуры и с борта вертолета, и на самом аэродроме.

В частности, губернатор получил полный отчет о ходе реконструкции перронов и рулежных дорожек аэропорта. Обсуждались также корректировка второй очереди работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы, реконструкции федеральной трассы Р-254 «Иртыш» (1422–1442 км) и строительство Южного транзита в Новосибирске.

Под крылом самолёта

Проект реконструкции включает развитие летной зоны ИВПП-2 со строительством соединительных рулежных дорожек, перрона с дополнительными 20 местами стоянок воздушных судов, сооружением других объектов инфраструктуры для повышения пропускной способности аэродрома. Общая площадь перрона с рулежными дорожками по плану будет около 266 700 квадратных метров. Фото Алексея ТАНЮШИНА

По словам Андрея Травникова, работы выполняются на высоком уровне, несмотря на все ограничения, связанные с коронавирусом.

— Аэропорт — это важнейший авиационный хаб, и он будет развиваться и наращивать объемы грузовых и пассажирских перево­зок, — сказал губернатор.— Продолжается реализация большой программы развития Толмачево со всеми сопутствующими объектами. Сегодня выполняется очень важная, долгожданная работа по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы и перрона. Это позволит к 2023 году значительно увеличить пропускную способность аэропорта и создать задел для перспективного развития Толмачево на 10–15 лет. Одновременно идет реконструкция терминала и проектирование реконструкции первой ВПП. Очень приятно, что работы на ВПП-2 выполняет новосибирская компания — «Новосибирскавтодор». Это для нее первый такой опыт, и, по отзывам заказчика и руководства Толмачево, начало очень успешное, темпы и качество работ очень высокие.

Под крылом самолёта

Фото Алексея ТАНЮШИНА

Генеральный директор аэропорта Евгений Янкилевич подтвердил, что комплекс ВПП-2 давно нуждался в расширении.

— С завершением всех работ серьезно изменится пропускная способность аэропорта, увеличится количество мест стоянки и будет создан определенный резерв для ремонта комплекса первой взлетно-посадочной полосы. Также это подстегнет и грузовое, и почтовое направления развития Толмачево, которое сейчас идет очень успешно. Прочностные характеристики ВПП-2 позволяют нам принимать любые воздушные суда, без ограничения максимальной взлетной массы. Такими же характеристиками будут обладать новый перрон и рулежные дорожки, которые строит «Новосибирскавтодор», — добавил Евгений Янкилевич.

Под крылом самолёта

На ВПП-2 идут уникальные цементно-бетонные работы — толщина дорожной одежды достигнет двух метров, из них 44 сантиметра составит собственно цементно-бетонное покрытие. Фото Алексея ТАНЮШИНА

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Ростелеком» определил главные сквозные технологии, влияющие на развитие «Умных городов» 10 тысяч человек посетили туристический стенд Самары на фестивале болельщиков На форуме учителей в Татарстане предрекли — в 2031 году часть населения добровольно станет киборгами Бывшему директору гимназии№ 1 вынесли приговор Костромские школьники при подготовке к урокам химии сожгли гараж

Последние новости