Под крылом самолёта

Под крылом самолёта

Реконструкция крупнейшего авиатранспортного узла Сибири идет полным ходом

Яркое продолжение темы развития в регионе мощного международного транспортного хаба. Губернатор провел выездное совещание, посвященное ходу реконструкции второй взлетно-посадочной полосы, на территории новосибирского аэропорта.

Под крылом самолёта

Фото Аркадия УВАРОВА

Андрей Травников оценил, как идут работы по реконструкции инфраструктуры и с борта вертолета, и на самом аэродроме.

В частности, губернатор получил полный отчет о ходе реконструкции перронов и рулежных дорожек аэропорта. Обсуждались также корректировка второй очереди работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы, реконструкции федеральной трассы Р-254 «Иртыш» (1422–1442 км) и строительство Южного транзита в Новосибирске.

Под крылом самолёта

Проект реконструкции включает развитие летной зоны ИВПП-2 со строительством соединительных рулежных дорожек, перрона с дополнительными 20 местами стоянок воздушных судов, сооружением других объектов инфраструктуры для повышения пропускной способности аэродрома. Общая площадь перрона с рулежными дорожками по плану будет около 266 700 квадратных метров. Фото Алексея ТАНЮШИНА

По словам Андрея Травникова, работы выполняются на высоком уровне, несмотря на все ограничения, связанные с коронавирусом.

— Аэропорт — это важнейший авиационный хаб, и он будет развиваться и наращивать объемы грузовых и пассажирских перево­зок, — сказал губернатор.— Продолжается реализация большой программы развития Толмачево со всеми сопутствующими объектами. Сегодня выполняется очень важная, долгожданная работа по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы и перрона. Это позволит к 2023 году значительно увеличить пропускную способность аэропорта и создать задел для перспективного развития Толмачево на 10–15 лет. Одновременно идет реконструкция терминала и проектирование реконструкции первой ВПП. Очень приятно, что работы на ВПП-2 выполняет новосибирская компания — «Новосибирскавтодор». Это для нее первый такой опыт, и, по отзывам заказчика и руководства Толмачево, начало очень успешное, темпы и качество работ очень высокие.

Под крылом самолёта

Фото Алексея ТАНЮШИНА

Генеральный директор аэропорта Евгений Янкилевич подтвердил, что комплекс ВПП-2 давно нуждался в расширении.

— С завершением всех работ серьезно изменится пропускная способность аэропорта, увеличится количество мест стоянки и будет создан определенный резерв для ремонта комплекса первой взлетно-посадочной полосы. Также это подстегнет и грузовое, и почтовое направления развития Толмачево, которое сейчас идет очень успешно. Прочностные характеристики ВПП-2 позволяют нам принимать любые воздушные суда, без ограничения максимальной взлетной массы. Такими же характеристиками будут обладать новый перрон и рулежные дорожки, которые строит «Новосибирскавтодор», — добавил Евгений Янкилевич.

Под крылом самолёта

На ВПП-2 идут уникальные цементно-бетонные работы — толщина дорожной одежды достигнет двух метров, из них 44 сантиметра составит собственно цементно-бетонное покрытие. Фото Алексея ТАНЮШИНА

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Александр Сикорский посетил Елабугу Юморист Дмитрий Колчин вновь стал советником губернатора Самарской области 7 ноября на площади Куйбышева в Самаре состоялся Парад Памяти В Самаре 22 человека тушили гаражи на улице Дыбенко В Самаре действует особый противопожарный режим

Последние новости