Гаджеты, а не Барби и куклы являются любимым подарком для детей
Тревогу у производителей игрушек вызывает тот факт, что в настоящее время дети отдают предпочтение планшетам как игрушке, и равнодушны к получению кукол или машинок. Такое сообщение появилось на страницах известного издания The Financial Times.
Как поделился своим мнением эксперт Шон Макгоун, крупнейшие производители игрушек Hasbro и Mattel находятся в шоке от того, что родители покупают для малышей, возраст которых составляет три-четыре года, абсолютно новые планшеты iPad или Amazon Kindle Fire. Именно такие подарки становятся трендом 2012 года. Эксперт высказывает мысль, что компании начинают подозревать о намечающейся тенденции и будут приспосабливаться к изменившейся ситуации.
Компания Mattel, которая в этом году сделала ставку на игрушки в виде мобильных телефонов, имеет опасения по поводу своих продаж кукол Барби и гоночных игрушечных автомобилей. Напомним, что эта компания также сделала наибольший объем выручки в 2012 году. Аналитик считают, что в компании беспокоятся не зря – все больше детей предпочитает играть в видеоигры, чем проводить время с машинками и куклами.