Производители игрушек бьют тревогу из-за возрастающей популярности планшетов

Производители игрушек бьют тревогу из-за возрастающей популярности планшетов

Гаджеты, а не Барби и куклы являются любимым подарком для детей

Тревогу у производителей игрушек вызывает тот факт, что в настоящее время дети отдают предпочтение планшетам как игрушке, и равнодушны к получению кукол или машинок. Такое сообщение появилось на страницах известного издания The Financial Times.

Как поделился своим мнением эксперт Шон Макгоун, крупнейшие производители игрушек Hasbro и Mattel находятся в шоке от того, что родители покупают для малышей, возраст которых составляет три-четыре года, абсолютно новые планшеты iPad или Amazon Kindle Fire. Именно такие подарки становятся трендом 2012 года. Эксперт высказывает мысль, что компании начинают подозревать о намечающейся тенденции и будут приспосабливаться к изменившейся ситуации.

Компания Mattel, которая в этом году сделала ставку на игрушки в виде мобильных телефонов, имеет опасения по поводу своих продаж кукол Барби и гоночных игрушечных автомобилей. Напомним, что эта компания также сделала наибольший объем выручки в 2012 году. Аналитик считают, что в компании беспокоятся не зря – все больше детей предпочитает играть в видеоигры, чем проводить время с машинками и куклами.

Следующая новость
Предыдущая новость

Александр Масляков уволился с поста директора центра «Планета КВН» Качественные алмазные коронки по бетону разных диаметров Стартовал очный этап конкурса «Студент года 2018» Нефтеперерабатывающий завод приобрел оборудование для гидрокрекинга По сображениям безопасности государство не дало собственникам «Тольяттиазота» отдать завод под управление иностранцев

Последние новости