Произвол во дворах города

Произвол во дворах города

На сайте МЧС выложили данные о поджогах автомобилей: «С начала года в Ульяновске зарегистрировано 68 случаев возгорания на автотранспорте».

Периодически в новостных сводках автовладельцы обнаруживают сообщения о массовых поджогах машин. Происходит это, как правило, во дворах жилых многоэтажек. Давайте разберемся, кому и зачем это нужно, и почему доблестная полиция не любит заниматься данными расследованиями.

Поджег и концы в воду.

Как утверждают сотрудники МВД России: «Расследовать такие уголовные дела не просто. Уголовное дело в данном случае возбуждается только спустя три дня, так как необходимо провести пожарно-технические исследования для выяснения причин возгорания. Вообще поджог автотранспорта считается одним из наиболее трудно раскрываемых видов преступлений… злоумышленники при совершении преступлений в большинстве случаев выбирают темное время суток». Сложность при расследовании заключается и в том, что огонь уничтожает оставляемые следы на емкостях с горючей жидкостью.

Для чего совершается поджог?

Эксперты уверяют, что не существует единственной причины, которая толкает поджигателей идти на преступление. Во-первых, поджоги можно рассматривать как форму проявления городского вандализма. Обычно такими шалостями грешат подростки, находящиеся в алкогольном опьянение.

Во-вторых, случаются поджоги конкретных автомобилей. Тут как правило выступают борцы с «социальным неравенством». Но какой здравомыслящий человек сознательно пойдет на поджог под «прицелом» видеокамер? Как правило тут преступник подходит более «тщательно» к совершению преступления. За определенное время он выясняет где на парковке находятся «мертвые зоны».

Следующая категория, это люди, выступающие под девизом «ни себе н людям». «Ну как же так, мой сосед по подъезду взял себе в кредит BMW X6, а я до сих пор езжу на ржавой «шестерки». Мало того он еще и паркуется как «мудак», загораживает проезд так что не проехать не пройти… Надо ему насолить…»

Еще одна причина поджога пришла к нам из 90-х годов. Сейчас бизнес-конфликты решаются уже не с помощью биты или пистолета с глушителем. Но вот сжечь у конкурента машину вполне возможно.

Ну и последняя причина, это маркетинговый ход. Загляните в любой двор, что там можно увидеть? Кругом стоят одни автомобили, а вот рядом платная парковка, где стоят «скучают» пара авто. Так почему бы не запугать жильцов и привлечь к себе новых клиентов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Росгосстрах» наказали за отказ страховать автомобиль костромича Конференция по изучению и сохранению татарского языка прошла в Елабужском институте КФУ Ученые назвали «помощников» в избавлении от бессонницы 10 претензий уже направлено фирме, которая ремонтирует мост Казна Костромской области в 2018 году: сколько потратят на дороги, а сколько – на образование?

Последние новости