Как стало известно из официальной публикации на Интернет-ресурсе компании Omnicom, американская рекламная компания Omnicom Group Inc. намерена, объединится со своим конкурентом из Франции компанией Publicis Groupe SA, создав единый рекламный холдинг.
Предполагается, что вновь созданный холдинг будет называться Publicis Omnicom Group. Возглавят самый крупнейший мировой рекламный холдинг руководитель французской компании Publicis Groupe SA Морис Леви, и генеральный директор американской компании Omnicom Group Inc. Джон Рен. В официальном сообщении указано, что управление холдингом будет осуществляться двумя содиректорами.
Такое слияние двух крупных рекламных агентств, обеспечит холдингу прочные позиции на активно развивающихся латиноамериканских и азиатских рекламных рынках. Однако, по мнению специалистов, такое слияние может быть встречено не совсем дружелюбно со стороны антимонопольных органов Евросоюза и Соединенных Штатов Америки.
Но и это является не единственной трудностью, после объединения многие компании такие как, Taco Bell и McDonald's, PepsiCo и Coca-Cola, Procter & Gamble и Johnson & Johnson, окажутся в одном рекламном холдинге, хотя по сути это основные конкуренты на рынке.
По мнению аналитиков, общий совокупный доход объединенного холдинга может составить порядка 23 миллиардов долларов, это может потеснить позиции нынешнего лидера на рекламном рынке английскую компанию WPP PLC.