Пять вопросов о мобильной рекламе

О том, что традиционные рекламные объявления уже не столь эффективны, как раньше, знают даже начинающие предприниматели. Достучаться до клиента теперь помогают не привычные сити-форматы и промоутеры с листовками, а смартфоны. Рекламные SMS-сообщения — инструмент продвижения, стремительно набирающий популярность в самарском бизнесе.

Как это работает?

Рассылать SMS c информацией о своих услугах можно либо по собственной базе номеров, которая кропотливо собирается с помощью заполненных клиентами анкет и различных программ лояльности, либо по базе, подобранной мобильным оператором под конкретный запрос. Например, у МТС есть услуги под оба вида рассылки: «МТС Коммуникатор» позволяет работать по собственной базе, а «Мобильная реклама» — с выбранными под нужные критерии абонентами. Сам процесс происходит так: вы обращаетесь к оператору, вместе с ним определяете целевую аудиторию под свой продукт или услугу, согласовываете текст и имя отправителя – и ваше предложение отправляется прямо в смартфоны, где его обязательно прочитают.

Как я смогу оценить эффективность?

Варианта три:
— Вы можете просто сопоставить статистику посещений вашего магазина, средний чек и выручку в обычные дни и в дни после проведения информационной рассылки. Как показывает практика, эффект от рекламных SMS заметен уже на следующий после рассылки день, рост клиентского трафика составляет в среднем 30 процентов и держится 2-3 дня, после чего начинает спадать до обычного уровня. Особенно хорошо это работает, если вы информируете покупателей о распродажах и специальных предложениях.
— Вы можете подключить специальный номер 8-800, который указывается только в разосланных в рамках кампании SMS-сообщениях. Вы будете точно знать, что все позвонившие вам узнали об услуге именно из SMS.
— Вы можете подобрать кодовое слово в тексте сообщения, по которому покупатель получает скидку. Вариант несложный, но не всегда дает верный результат – в дело вступает человеческий фактор в лице продавца, и отследить, действительно ли скидка предоставлена только тем, кто показал рекламное сообщение, не всегда возможно.

Не вызовет ли это негатив у клиентов?

Существует мнение, что рекламные SMS многие считают спамом.
Однако, если аудитория выбрана верно (а в этом можно положиться на консультанта оператора) и если ваше предложение содержит не просто красивые слова, а реальную пользу и выгоду для клиентов, они будут вам только благодарны. К тому же SMS рассылаются только тем клиентам, которые дали оператору согласие на получение рекламной информации.

Сколько денег я должен потратить, прежде чем замечу эффект?

Стоимость зависит от нескольких факторов: сложности выборки и объёма рассылки. Чем больше объём, тем ниже цена на одно сообщение. Вообще само ценообразование довольно гибкое (от 2,62 рублей за одно SMS-сообщение). Эффект заметен после первой же кампании, но, разумеется, он пропорционален количеству отправленных сообщений.

Какие товары и услуги я могу продвигать с помощью мобильной рекламы?

Спектр применения мобильной рекламы широк. Уже есть наработанная практика, позволяющая оценить, в каких сферах мобильная реклама наиболее эффективна. Наибольшую выгоду от рекламных кампаний с помощью SMS получают салоны красоты, фитнес-клубы, автосалоны, рестораны, сервисные центры, туроператоры, рестораны, кафе и развлекательные заведения.
С полными условиями предоставления услуги и другими подробностями можно ознакомиться, обратившись к экспертам компании МТС.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Хиты Nirvana, Linkin Park и Coldplay исполнит для костромичей знаменитый симфонический оркестр В Бугульминском районе три семьи заселились в благоустроенные дома по программе соципотеки Костромские студенты опять затоптали Вечный огонь, грея ноги Дело о падении спортивных ворот на 5-летнюю малышку: виновных накажут? Вторая декада октября в Татарстане будет теплее нормы

Последние новости