«Рамстор» вместе с «Ашаном» остались в мегаполисах

«Рамстор» вместе с «Ашаном» остались в мегаполисах

Ramstor i AshanУже как несколько лет развитие именно отечественных сетей торговли в розницу стало очень стремительным, и намного прогрессивнее, нежели чем у других иностранных компаний-конкурентов, распространяющихся в России. Как правило, большее количество зарубежных сетей предпочитают выстраивать огромные торговые центры, постройка которых не совсем выгодна в регионах.

Торговые сети в России развиваются более стремительно, нежели иностранные сети, предоставляющие свои услуги в России. Такую информацию огласило агентство INFOline, предоставляя итоги исследований, касающихся рейтинга торговых сетей FMCG в РФ. Особенно отмечено развитие сетей мебельных магазинов, продающих тут и на многих других порталах все необходимое: от кухонных гарнитуров до прихожих.

По данным РБК, России по праву принадлежит титул самого развитого розничного рынка Европы уже несколько лет, и всё это несмотря на то, что больший объём в 50% распространился лишь на 10 субъектов России.

Другие, проведённые в 2011 году исследования, также подтверждают тот факт, что именно отечественные торговые сети стали наиболее распространёнными за последние годы, чем иностранные торговые сети. В список ритейлеров, которые за несколько лет увеличили свои продажи в 2-3 раза, входят «Магнит», «Дикси», «X5 Retail Group», «О’кей» и «Лента».

Ashan

Товарооборот в стране в целом вырос на 7,2%. Этот показатель очень близок к инфляционному уровню страны. В наступившем году кредиты потребителям и подъём доходного уровня помогут остаться на этой же планке. Причём определённые средства, которые каждый человек раньше тратил на продукты, теперь расходуются в быстро развивающийся сегмент общепита.

Один из аналитиков ФК «Уралсиб» Тигран Оганесян считает, что если доходы будут падать, то можно будет увидеть картину, когда люди всё больше начнут питаться в фаст-фудах и кафе, не приготавливая ничего дома.

Если говорить о таких торговых сетях, как «Рамстор», «Метро» и «Ашан», то они стали очень сильно распространяться именно в больших городах и в мегаполисах, так что развитие таких торговых сетей в других регионах нереально.

Седьмой континент

Тоже самое можно сказать и о других сетях в Москве, таких как «Седьмой континент». Как правило, «новички» в сфере торговых сетей, в связи с конкуренцией и ещё не налаженными связями с крупной зарубежной международной сетью, просто вынуждены возводить первые торговые центры в регионах, а не главных городах и мегаполисах России.

Один из экспертов Firstnews сказал, что рынок торговли очень изменчив. Например, после кризиса стали больше ориентироваться на сегмент luxury. Наиболее веская причина более низкого развития зарубежных торговых сетей объясняется прекращением экспансии. Многие иностранные торговые представители выстраивают огромные постройки в регионах, что весьма нецелесообразно.

Данная отрасль должна стремительно развиваться в связи с сильной конкуренцией, поэтому в ближайшее время торговые сети столкнутся с новыми вызовами.

Следующая новость
Предыдущая новость

«УЧУ ДЕТЕЙ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ»: жизнь костромской семьи зависит от новых протезов ценой в 1 миллион Костромской мост скоро начнет светиться в темноте Под Костромой погиб мужчина-невидимка На двух участках Московского шоссе в Самаре 5 декабря включат дорожное освещение В Ленобласти осудили водителя, сбившего ребенка в воспитательных целях

Последние новости