Распространение листовок

Распространение листовокОдним из наиболее эффективных рекламных маркетинговых ходов является распространение листовок. Существует несколько способов донести информацию до конечного потребителя, например, раздача рекламы прохожим на улице, распространение бланков по почтовым ящикам в подъездах жилых домов.

При этом необходимо хорошо продумать, чем ваше предложение будет отличаться от предложения конкурентов, будет ли оно привлекательным и актуальным. Для этого обязательно надо изучить ценовой диапазон фирм, производящих или продающих аналогичные товары, также желательно определиться с целевой аудиторией, для которой ваш товар (услуга) представляет интерес.

Если говорить о том, как оформить листовки, то, прежде всего, стоит отметить качество печати, плотность бумаги, лаконичность и понятность их содержания. Когда тираж распространяемой рекламы достаточно велик, лучше заказать ламинированную бумагу в типографии с хорошей репутацией. Дизайн листовок необходимо тщательно продумать: он должен быть ярким, броским и запоминающимся.

Распространение листовок в местах массового скопления людей, у станций метро, на оживленных улицах, возле подземных переходов обладает 75% эффективностью. Раскладка по почтовым ящикам иногда приносит неожиданно большую отдачу, количество обращений и звонков резко увеличивается. Здесь необходимо понимать, что нужно рекламировать то, что находится в непосредственной близости к жильцам этого района, скажем, гипермаркет, суши-бар или доставка пиццы.

В случае, если фирма продает товар или оказывает услуги, связанные с автомобильным бизнесом, тогда одним из способов продвижения в условиях конкуренции может стать размещение таких листовок под автомобильные дворники. Для привлечения молодежи на открытие какого-либо клуба, посещение концерта известного исполнителя можно выпустить флаеры. Флаер, как правило, дает определенную скидку от основной стоимости билета и печатается на более плотной бумаге небольшого формата.

При раздаче рекламы на улице также необходимо четко определить целевую аудиторию. Так, например, листовки магазина для новорожденных лучше распространять возле женских консультаций, листовки с рекламой свадебных услуг рядом с ЗАГСом. Раздача каталогов супермаркетов и различных магазинов визуализирует товар для потенциального покупателя, проживающего в непосредственной близости от них.

Преимущества данного вида рекламы: охват большой аудитории (по статистике каждый десятый человек, получив листовку на улице, воспользуется ею); выпуск листовок и флаеров обходится достаточно недорого. Поэтому при открытии нового магазина, распространении информации о скидках и распродажах и во многих других случаях можно воспользоваться этим маркетинговым ходом.

Следующая новость
Предыдущая новость

Очередным советником Дмитрия Азарова стала Ирина Скупова Костромские депутаты теперь ополчились против шаурмы Ремонт Ташкентской улицы в Самаре приостановлен Определён размер прожиточного минимума самарских пенсионеров на 2018 год Самара заняла 25 место в рейтинге городов по употреблению пива

Последние новости