Разработка креативной концепции. Реальные выгоды

Разработка креативной концепции. Реальные выгоды

Скупой платит дважды. Эта, хоть и избитая истина, продолжает оставаться актуальной по сей день. Заплатить только за рекламу и достаточно, зачем нужны какие-то креативные стратегии. Так считают недальновидные руководители компаний и сильно заблуждаются. В результате рекламные сообщения звучат неубедительно, уныло и непонятно. Рекламу распространяют не среди целевой аудитории, потенциальные клиенты не понимают выгод от совершения требуемых действий. А заканчивается всё низким откликом и вообще отсутствием интереса к бренду. Деньги, истраченные на рекламу, пропадают.

Совсем другое дело, когда руководство компании понимает, что первым делом необходима разработка креативной концепции, а после можно проводить широкую рекламную кампанию. Когда появится оригинальная, привлекательная идея, близкая целевой аудитории, тогда диалог бренда с потребителем станет эффективным.

Перед началом разработки рекламное агентство в Петербурге проведёт анализ бренда заказчика, внимательно изучит бизнес-процессы. Большое внимание будет уделено целевой аудитории, которую можно разделить на две группы. Первая – это потребители. Интерес представляет их возраст, пол, уровень доходов, потребности. Во вторую группу входят покупатели. Покупатели не всегда являются потребителями. Так за обучение платят родители, а на занятия ходят дети или же за драгоценности, которые предназначены женщинам, расплачиваются мужчины.

Для специалистов по созданию оригинальных концепций важен маркетинговый анализ, то есть положение в отрасли и основные конкуренты с их платформами донесения информации до потребителей. Это лишь небольшая часть сведений, интересующих разработчиков. На самом деле, чем больше данных будет собрана, чем глубже проведен анализ, тем лучше будет конечный результат.

Разработка креативной концепции чаще всего использует метод мозгового штурма специальной команды, которая ищет понимание потребностей, ценностей, закономерностей поведения потенциальных потребителей. Используя найденное понимание, решаются задачи эффективного донесения основной идеи до пользователей.

Обычно рекламное агентство петербург на выбор заказчику предоставляет несколько вариантов оригинальных решений, запоминающихся и понятных потребителям. Эти сообщения могут быть графическими, интерактивными, диджитал-инструментами и так далее. Строя на их основе успешную рекламную кампанию, заказчик увидит, что деньги были потрачены не зря.

Следующая новость
Предыдущая новость

Погода в Костроме: придётся спасаться от грозы и ветра Секс-вечеринки едва не стоили костромскому пенсионеру жизни Чем может помочь прокурор, если третьей месяц не платят зарплату? Самарец, задолжавший сыну больше 500 тысяч рублей, проведет полгода за исправительными работами Костромские банки отругали за брошенных жителей отдаленных районов

Последние новости